Недействующий

Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений граждан, хода и результатов работы с обращениями граждан.

Контроль за предоставлением государственной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением служащими инспекции требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем инспекции, заместителями руководителя инспекции, а также руководителем структурного подразделения инспекции, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

Еженедельно отдел документационного и организационного обеспечения инспекции предоставляет руководителям структурных подразделений инспекции справки-напоминания по обращениям граждан, находящимся на исполнении в подчинённом структурном подразделении, срок рассмотрения которых истекает в течение последующей недели.

Заместители руководителя инспекции, руководители структурных подразделений инспекции должны регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных законодательством Российской Федерации сроков рассмотрения обращений граждан, принимать меры по устранению причин нарушений сроков.

Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их рассмотрении, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц, гражданских служащих ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги инспекцией проводятся 1 (один) раз в год в соответствии с решением руководителя инспекции. Для проведения плановой проверки руководителем инспекции утверждается состав рабочей группы из числа государственных гражданских служащих инспекции. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) государственных гражданских служащих инспекции, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги. Для проведения внеплановой проверки руководителем инспекции утверждается состав рабочей группы из числа государственных гражданских служащих инспекции. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта проверки, в котором отражается обоснованность (необоснованность) жалобы (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) государственных гражданских служащих инспекции, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги, а также содержатся предложения по удовлетворению жалобы или отказе в её удовлетворении.