Административный регламент Государственной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Государственной инспекции Алтайского края (далее - инспекция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане, заявители).
Под обращением гражданина (далее - обращение) понимается направленное в инспекцию или на имя руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, руководителей структурных подразделений инспекции в письменной форме или в форме электронного документа индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы, а также устные обращения гражданина (граждан), высказанные в ходе личного приёма.
Предоставление государственной услуги может осуществляться с использованием универсальной электронной карты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.