Недействующий

Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

3.3. Подготовка и направление ответа на обращение


По результатам рассмотрения обращения по существу поставленных в нём вопросов ответственным специалистом подготавливается ответ гражданину, а также (при необходимости) письмо с информацией о результатах рассмотрения обращения в адрес органа, направившего его в инспекцию.

Подготовка ответа на обращение осуществляется в течение 30 (тридцати)

календарных дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок его рассмотрения (исполнения).

В исключительных случаях при наличии обоснованной необходимости, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, данный срок может быть продлен руководителем инспекции либо заместителем руководителя инспекции, но не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

В случае продления срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель не позднее, чем за 5 (пять) календарных дней до срока его исполнения представляет руководителю инспекции или заместителю руководителя инспекции докладную записку с соответствующим обоснованием.

Соисполнители направляют свои предложения ответственному исполнителю в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

Обращение считается рассмотренным, если заявителю даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, даны исчерпывающие разъяснения.

Подготовленный по результатам рассмотрения обращения ответ должен соответствовать следующим требованиям:

ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);

если просьба, изложенная в обращении, не может быть удовлетворена, то указывается, по каким причинам;

в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата регистрации, регистрационный номер, фамилия, имя, отчество (при наличии) и номер телефона ответственного специалиста.

Ответ, не соответствующий требованиям, предусмотренным Административным регламентом, возвращается руководителем инспекции или заместителем руководителя инспекции ответственному исполнителю для доработки.

Основаниями для возврата ответа на повторное рассмотрение являются:

противоречие выводов, изложенных в ответе, действующему законодательству;

несоответствие предоставленной информации вопросам, поставленным в обращении.

В случае возврата ответа, ответственный специалист, в зависимости от оснований возврата, обязан устранить выявленные нарушения или провести повторное (дополнительное) рассмотрение обращения по существу поставленных вопросов.

Ответ гражданину должен быть подготовлен не менее чем в 2-х экземплярах. Первый экземпляр ответа направляется заявителю. Второй экземпляр ответа визируется всеми исполнителями и хранится в исходящих документах.

Ответ на обращение гражданина подписывает руководитель инспекции или заместитель руководителя инспекции.

Ответ на обращение в день его подписания регистрируется в системе "Дело" и отправляется гражданину специалистами отдела организационного и документационного обеспечения.

Подлинник обращения гражданина в вышестоящие организации (Администрация Алтайского края и другие) возвращается только при наличии на нём штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.

Ответ на обращение, поступившее в инспекцию, направляется по указанному в нем почтовому адресу.

Ответ на обращение, поступившее в инспекцию в форме электронного документа, направляется специалистами отдела организационного и документационного обеспечения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Результатом административной процедуры по подготовке и направлению ответа на обращение является:

- ответ в устной или письменной форме либо в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы с учётом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений, подготовленный и направленный в порядке, предусмотренном Административным регламентом.