Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО КУЛЬТУРЕ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (с изменениями на: 20.06.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме


Оказание государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Прием и регистрация письменного заявления, в том числе в форме электронного документа, о предоставлении информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Алтайского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Основанием для начала административного действия является получение письменного заявления, в том числе в форме электронного документа.

Ответственным за выполнение административного действия является сотрудник отдела культурного наследия Управления, ответственный за ведение делопроизводства.

(п. 3.1 в ред. Приказа управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 20.06.2011 N 195)

3.2. Проверка наличия в заявлении всех необходимых данных о заявителе (текст заявления должен быть написан разборчиво, указаны фамилия, имя, отчество (последнее при - наличии), почтовый адрес).

В случае личного обращения заявителя, при имеющемся затруднении в оформлении заявления или неправильном его заполнении, сотрудник отдела оказывает заявителю необходимую методическую помощь.

3.3. Сотрудник отдела вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилом ведения книги учета документов:

- порядковый номер записи;

- дату приема заявления;

- данные о заявителе;

- цель обращения.

3.4. На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления запроса.

В случае личного обращения заявителя сотрудник отдела сообщает заявителю фамилию, инициалы исполнителя, у которого заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения и времени, оставшемся до ее завершения.

3.5. Экспертиза документов и подготовка информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Алтайского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Основанием для начала административного действия является регистрация заявления.

3.6. По окончании рассмотрения документов заявителю предоставляется ответ (приложение N 2 к настоящему Регламенту), содержащий:

3.6.1. Имеющуюся информацию об объекте культурного наследия, находящемся на территории Алтайского края и включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

3.6.2. Уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Ответ на заявление направляется в течение 30 дней с момента регистрации письменного заявления, в том числе в форме электронного документа. В случае личного получения, непосредственно в Управлении, заявитель расписывается в получении и указывает дату получения. Ответ на письменное заявление направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении. Ответ на заявление, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

(в ред. Приказа управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 20.06.2011 N 195)

3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг:

предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте единого портала государственных и муниципальных услуг;

подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов на предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;

получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты Управления.

Способ представления необходимого пакета документов (почтой, посредством личного обращения) определяется заявителем.

(подраздел 3.7 введен Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 01.10.2015 N 454)