3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение документов на заседании комиссии, проведение заседания комиссии и принятие решения;
3) уведомление заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) выплата материальной помощи.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 25.09.2014 N 341)
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением по образцу Приложения 3 к настоящему Административному регламенту в Главтрудсоцзащиту с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и всех необходимых документов заказным почтовым отправлением через организации федеральной почтовой связи или в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - "Единый портал").
(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 25.09.2014 N 341, Приказов Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460, от 22.06.2016 N 245)
3.2.1. При личном обращений заявителя специалист Главтрудсоцзащиты, в функции которого входит прием документов:
(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)
а) устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1, и их соответствие требованиям, определенным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
в) производит копирование документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, с представленных подлинников документов и возвращает подлинники документов заявителю;
г) проверяет полномочия заявителя, в случае обращения уполномоченного представителя гражданина.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, несоответствия предоставленных документов требованиям, определенным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист Главтрудсоцзащиты уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления государственной услуги, специалист Главтрудсоцзащиты возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.
(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)
При отказе заявителя прервать подачу заявления и устранить недостатки специалист принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента (при несоответствии документов требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента), или готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2.8.2 настоящего Административного регламента).
3.2.2. При получении заявления с документами через организацию почтовой связи, специалист Главтрудсоцзащиты, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление документов в книге учета входящих документов и передает их специалисту, осуществляющему прием документов. В случае, если документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист по приему документов принимает решение об отказе в приеме документов и возвращает их заявителю.
(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)
При получении заявления со всеми необходимыми документами для предоставления материальной помощи через организацию федеральной почтовой связи расписка-уведомление о приеме документов пересылается заявителю почтовым отправлением.
Срок выполнения административной процедуры - процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятие документов для предоставления государственной услуги.
3.2.3. При обращении заявителя либо его уполномоченного представителя через Единый портал электронное заявление передается в автоматизированную информационную систему исполнения электронных регламентов государственных и муниципальных услуг (далее - АИС) с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист, ответственный за работу в АИС, при обработке поступившего в АИС электронного заявления: