Недействующий

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных бюджетных образовательных учреждений

II. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг, предоставляемых учреждениями


5. Нормативные затраты на единицу государственной услуги (далее - нормативные затраты) рассчитываются с целью определения объема субсидии, предоставляемой из краевого бюджета Учреждению на

финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия).

6. В качестве объема (количества единиц) оказания государственных услуг используются показатели объема, установленные в государственном задании на оказание государственной услуги.

7. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг определяется расчетным путем для каждого учреждения в соответствии с настоящим Порядком.

8. При наличии утвержденных натуральных нормативов, характеризующих процесс оказания государственных услуг в сфере образования, в том числе нормативов питания, оснащения- мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, расчетной численности педагогических и научно-педагогических работников, а также с учетом требований пункта 1 статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291) и иных натуральных параметров оказания государственной услуги указанные натуральные нормативы используются при определении нормативных затрат па оказание государственных услуг.

9. При определении нормативных затрат на оказание услуг и содержание имущества не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

а) расходы на проведение капитального ремонта;

б) бюджетные инвестиции, включая расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 50 тыс. рублей;

в) расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением государственного задания.

10. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учреждением государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

И. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью главного распорядителя средств краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

12. Общий объем субсидии (S) из краевого бюджета на обеспечение деятельности Учреждений для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи, определяется по следующей формуле:

S = X N i х у + N np + Зку + вобщ + Осод.им, где

N i- норматив расходов на содержание одного воспитанника в Учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по типам и видам учреждений;

у - плановая численность воспитанников;

N np - средства на обеспечение бесплатным проездом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Расходы на обеспечение бесплатным проездом рассчитываются в соответствии с законом Алтайского края от 31 декабря 2004 года N 72-ЗС "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Алтайском крае".

вобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением нормативных затрат отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества)

Осод.им - затраты на содержание имущества, не зависящие от контингента.

13. За базовый норматив принят норматив расходов в образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико- социальной помощи, расположенному в городе.

Базовый норматив на оказание государственной услуги (N i) определяются по формуле:

N i = N ot + N eon + N kom + N Mon + + N жсп, где:

N ot - норматив расходов в части оплаты труда;

N co4 -нормативные затраты на содержание одного воспитанника исходя из возраста с учетом расходов на питание, обмундирование, мягкий инвентарь и прочие материальные затраты (в случае отсутствия в учреждении стационарных групп для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, исключаются расходы на материальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

N kom - норматив расходов на компенсационные выплаты педагогическим работникам и специалистам образовательных учреждений в расчете на одного воспитанника;

N Mon - нормативные затраты на ежегодные медицинские осмотры работников в организациях здравоохранения.

Нормативные затраты рассчитываются исходя из размера фактической стоимости услуги, но не выше предельной цены, определенной Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности согласно Приложению 2 в отчетном году и с индексацией расходов в очередном финансовом году, вида медицинских услуг в соответствии с наименованиями выполняемых работ согласно Приложению 3 и количества работников, подлежащих обязательному медицинскому осмотру;

N эксп - норматив на эксплуатационные и прочие расходы учреждения в расчете на одного воспитанника.