АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2011 года N 459
О внесении изменений в постановление Администрации края от 10.06.2009 N 247
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.04.2024 на основании Постановления Правительства Алтайского края от 09.08.2023 N 302.
____________________________________________________________________
В соответствии с п. 4 постановления Администрации края от 11.07.2011 N 367 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации", а также в целях повышения эффективности выполнения на территории региона целевых программ и расходования бюджетных средств постановляю:
1. Внести в постановление Администрации края от 10.06.2009 N 247 "Об утверждении методики оценки эффективности реализации краевых и ведомственных целевых программ" следующие изменения:
в наименовании и по тексту постановления, Методики и приложения 2 к ней словосочетание "краевые целевые" в соответствующем падеже заменить словосочетанием "долгосрочные целевые" в соответствующем падеже; аббревиатуру "КЦП" заменить на "ДЦП";
в пункте 1.3 Методики, утвержденной указанным постановлением, слово "апреля" заменить словом "февраля";
пункты 2.1 - 2.6 раздела 2 Методики "Система критериев и порядок оценки КЦП и ВЦП" изложить в следующей редакции:
"2.1. Оценка эффективности реализации ДЦП и ВЦП осуществляется на основе определения:
уровня достижения целевых индикаторов и показателей социально-экономической эффективности;
степени освоения средств краевого бюджета и соответствия объемов финансирования, обозначенных в целевой программе, бюджетным расходам, утвержденным законом о краевом бюджете;
объема привлеченных дополнительных средств для реализации программы;
результатов выполнения мероприятий программы.
2.2. При наличии отклонений фактических показателей и результатов мероприятий ДЦП и ВЦП от планируемых государственный заказчик целевой программы представляет в составе годовых отчетов сведения о причинах этого и предложения по повышению результативности ДЦП и ВЦП.
2.3. Оценка эффективности реализации ДЦП и ВЦП осуществляется на основе критериев, установленных приложением 1 к настоящей Методике:
k - достижение целевых индикаторов и показателей
1 социально-экономической эффективности;
k - освоение средств краевого бюджета (кроме экономии от проведения
2 торгов и запросов котировок);
k - привлечение средств из федерального, местных бюджетов и
3 внебюджетных источников;
k - выполнение мероприятий;
4
k - соответствие объемов финансирования, обозначенных в целевой
5 программе, бюджетным расходам, утвержденным законом о краевом
бюджете.
2.4. Степень соответствия ДЦП и ВЦП критериям k оценивается по балльной шкале. При этом присвоенная балльная оценка аргументируется текущими параметрами и показателями, отражающими ход реализации программы и деятельность государственных заказчиков (субъектов бюджетного планирования) по обеспечению достижения ее целей и конечных результатов.
2.5. На основе балльных оценок по критериям и их весовых коэффициентов рассчитывается рейтинг эффективности программ:
R = n х b + n х b + n х b + n х b + n х b ,
1 1 2 2 3 3 4 4 5 5
где:
n - весовой коэффициент;
i
b - балльная оценка.
i
Для ВЦП, в которых не предусмотрено привлечение средств из
федерального, местных бюджетов и внебюджетных источников, весовые
коэффициенты n и n устанавливаются в размере 0,35.
1 4
2.6. По результатам оценки эффективности реализации ДЦП и ВЦП целевым программам присваивается рейтинг эффективности R в отчетном году:
1) высокая эффективность - при R >= 8;
2) средняя эффективность - при 4 <= R < 8;
3) низкая эффективность - при R < 4.";
в пункте 2.11 цифру "7" заменить цифрой "8";
приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Методике
оценки эффективности реализации
долгосрочных целевых и ведомственных
целевых программ, финансируемых
из краевого бюджета
-----T-------------------T-------T---------T---------------------T--------¬
¦ N ¦ Формулировка ¦Обозна-¦Весовой ¦ Градации ¦Балльная¦
¦п/п ¦ критерия ¦чение ¦коэффици-¦ ¦ оценка ¦
¦ ¦ ¦крите- ¦ент (n) ¦ ¦ (b) ¦
¦ ¦ ¦рия (k)¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-------+---------+---------------------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----+-------------------+-------+---------+---------------------+--------+
¦1. ¦Достижение целевых¦ k ¦n = 0,25¦все целевые¦ 10,0 ¦
¦ ¦индикаторов и¦ 1 ¦ 1 ¦индикаторы и¦ ¦
¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦показатели социально-¦ ¦
¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦
¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦соответствуют ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевой программой¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦или выше них ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦более 80% целевых¦ 8,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦индикаторов и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствуют ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевой программой¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦или выше них ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 50 до 79% целевых¦ 4,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦индикаторов и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствуют ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевой программой¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦или выше них ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее 50% целевых¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦индикаторов и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствуют ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевой программой¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦или выше них ¦ ¦
+----+-------------------+-------+---------+---------------------+--------+
¦2. ¦Освоение средств¦ k ¦n = 0,2 ¦освоено 100% средств ¦ 10,0 ¦
¦ ¦краевого бюджета¦ 2 ¦ 2 +---------------------+--------+
¦ ¦(кроме экономии от¦ ¦ ¦освоено от 85 до 100%¦ 6,0 ¦
¦ ¦проведения торгов и¦ ¦ ¦средств ¦ ¦
¦ ¦запросов котировок)¦ ¦ +---------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦освоено менее 85%¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦
+----+-------------------+-------+---------+---------------------+--------+
¦3. ¦Привлечение средств¦ k ¦n = 0,2 ¦привлечено более 90%¦ 10,0 ¦
¦ ¦из федерального,¦ 3 ¦ 3 ¦предусмотренных ДЦП¦ ¦
¦ ¦местных бюджетов и¦ ¦ ¦средств ¦ ¦
¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ +---------------------+--------+
¦ ¦источников ¦ ¦ ¦привлечено от 70 до¦ 8,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦90% предусмотренных¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДЦП средств ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечено от 30 до¦ 4,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦70% предусмотренных¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДЦП средств ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечено менее 30%¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных ДЦП¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦для ВЦП: в случае привлечения¦ 2 ¦