3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, правовая оценка документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) подготовка документов на заседание комиссии, проведение обследования материально-бытового положения заявителя, проведение заседания комиссии и принятие решения;
4) подготовка уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием заявления и документов, правовая оценка документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является
обращение заявителя с заявлением в управление с приложением документов, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и всех необходимых документов через организации федеральной почтовой связи или в электронной форме, в том числе через портал государственных и муниципальных услуг.
а) При личном обращении заявителя специалист управления, в функции которого входит прием документов и оформление личного дела (далее также - "специалист"):
проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.10.1, и их соответствие требованиям, определенным в пункте
2.10.3 настоящего Административного регламента;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, производит копирование документов (если копии необходимых документов не представлены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью и печатью управления;
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю самостоятельно заполнить заявление, специалист собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Административного регламента, несоответствия предоставленных документов требованиям, определенным в пункте
2.10.3 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления государственной услуги, специалист возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.
В случае отказа заявителя прервать подачу заявления и устранить недостатки:
при несоответствии документов требованиям, указанным в пункте 2.10.3 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение об отказе в приеме документов и возвращает заявителю документы;
при наличии оснований, предусмотренных абзацами вторым, третьим пункта 2.12.2 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с порядком, указанном в пункте 3.5.2 настоящего Административного регламента.
При наличии полного пакета документов, отвечающих требованиям к ним, специалист вносит в Журнал регистрации заявлений (приложение 4 к настоящему Административному регламенту, далее - "Журнал") запись о приеме документов, оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) в одном экземпляре и передает её заявителю.
б) При получении заявления с документами через организацию почтовой связи специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление документов в книге учета входящих документов и передает их специалисту, который:
проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.10.1, и их соответствие требованиям, определенным в пункте 2.10.3 настоящего Административного регламента;
удостоверяется, что заявление и копии документов подписаны и заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, текст копий выполнен разборчиво, заявление заполнено по форме.
В случае если заявление и документы, поступившие в управление через организацию почтовой связи, не подписаны (не заверены) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, специалист уведомляет заявителя о необходимости представления подлинников документов (копий документов, заверенных в установленном порядке) в 15-дневный срок.
При непредставлении заявителем подлинников документов (копий документов, заверенных в установленном порядке) в указанный срок специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.5.2 настоящего Административного регламента.
В остальных случаях, предусмотренных пунктом 2.10.3 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение об отказе в приеме документов, о котором информирует заявителя.