Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ЧАСТИ БАНКОВСКОЙ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕКАЕМЫМ ГРАЖДАНАМИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ДЛЯ ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ" (с изменениями на: 07.10.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) прием заявления и документов, правовая оценка документов;

2) подготовка документов на заседание комиссии, проведение заседания комиссии и принятие решения;

3) подготовка уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

4) уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, выплата государственной поддержки.

Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.1.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) и представления заявления в виде электронного документа, а также получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала.

При наличии интерактивного сервиса Единого портала заявителю либо его уполномоченному представителю предоставляется возможность осуществить запись на прием в управление в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.

(п. 3.1.1 введен Приказом Главтрудсоцзащиты от 24.06.2016 N 248)

3.2. Прием заявления и документов, правовая оценка документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его законного представителя или доверенного лица с заявлением в управление с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и всех необходимых документов заказным почтовым отправлением через организации федеральной почтовой связи, либо получение заявления и всех необходимых документов через Единый портал в электронном виде.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 24.06.2016 N 248)

3.2.1. При личном обращении заявителя специалист управления, в функции которого входит прием документов и оформление личного дела:

а) устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

б) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1, и их соответствие требованиям, определенным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;

в) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, производит копирование документов (если копии необходимых документов не представлены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью и печатью управления;

г) проверяет полномочия заявителя, в случае обращения законного представителя или доверенного лица гражданина.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, несоответствия предоставленных документов требованиям, определенным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления государственной услуги, специалист управления возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.

При отказе заявителя прервать подачу заявления и устранить недостатки специалист принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента (при несоответствии требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента), или готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований, предусмотренных абзацем 2 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента).

3.2.2. При получении заявления с документами через организацию почтовой связи специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление документов в книге учета входящих документов и передает их специалисту, осуществляющему прием документов, который:

проверяет наличие всех необходимых документов (копий документов), установленных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

удостоверяется, что копии документов заверены в установленном порядке, текст копий выполнен разборчиво, заявление заполнено по форме. В случае, если документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение об отказе в приеме документов и возвращает их заявителю;

регистрирует заявление в Журнале (приложение N 5), делая запись о приеме документов (при наличии документов, отвечающих требованиям к ним).

При получении заявления со всеми необходимыми документами для назначения компенсации через организацию федеральной почтовой связи расписка-уведомление о приеме документов пересылается заявителю почтовым отправлением.

При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, готовится решение об отказе в предоставлении компенсации в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента.

Срок выполнения административной процедуры - процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.