3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) прием заявления и документов, правовая оценка документов;
2) подготовка документов на заседание комиссии, проведение заседания комиссии и принятие решения;
3) подготовка уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, выплата государственной поддержки.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) и представления заявления в виде электронного документа, а также получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала.
При наличии интерактивного сервиса Единого портала заявителю либо его уполномоченному представителю предоставляется возможность осуществить запись на прием в управление в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.
(п. 3.1.1 введен Приказом Главтрудсоцзащиты от 24.06.2016 N 248)
3.2. Прием заявления и документов, правовая оценка документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его законного представителя или доверенного лица с заявлением в управление с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и всех необходимых документов заказным почтовым отправлением через организации федеральной почтовой связи, либо получение заявления и всех необходимых документов через Единый портал в электронном виде.
(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 24.06.2016 N 248)
3.2.1. При личном обращении заявителя специалист управления, в функции которого входит прием документов и оформление личного дела:
а) устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1, и их соответствие требованиям, определенным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
в) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, производит копирование документов (если копии необходимых документов не представлены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью и печатью управления;
г) проверяет полномочия заявителя, в случае обращения законного представителя или доверенного лица гражданина.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, несоответствия предоставленных документов требованиям, определенным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления государственной услуги, специалист управления возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.
При отказе заявителя прервать подачу заявления и устранить недостатки специалист принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента (при несоответствии требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента), или готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований, предусмотренных абзацем 2 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента).
3.2.2. При получении заявления с документами через организацию почтовой связи специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление документов в книге учета входящих документов и передает их специалисту, осуществляющему прием документов, который:
проверяет наличие всех необходимых документов (копий документов), установленных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
удостоверяется, что копии документов заверены в установленном порядке, текст копий выполнен разборчиво, заявление заполнено по форме. В случае, если документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение об отказе в приеме документов и возвращает их заявителю;
регистрирует заявление в Журнале (приложение N 5), делая запись о приеме документов (при наличии документов, отвечающих требованиям к ним).
При получении заявления со всеми необходимыми документами для назначения компенсации через организацию федеральной почтовой связи расписка-уведомление о приеме документов пересылается заявителю почтовым отправлением.
При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, готовится решение об отказе в предоставлении компенсации в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры - процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.