3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту):
1) прием документов для выдачи справки, предварительная правовая оценка документов специалистом;
2) направление межведомственного запроса о предоставлении документов, копий документов или сведений, необходимых для решения вопроса о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими для оказания им государственной услуги, в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации;
3) правовая оценка документов, подготовка и принятие решения о выдаче справки, об отказе в выдаче справки (уведомление заявителя о выдаче, отказе в выдаче справки), оформление справки для выдачи по форме (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту).
3.1.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) и представления заявления в виде электронного документа, а также получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала.
При наличии интерактивного сервиса Единого портала заявителю либо его уполномоченному представителю может быть предоставлена возможность осуществить запись на прием в управление в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.
(п. 3.1.1 в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)
3.2. Прием документов для выдачи справки, предварительная правовая оценка документов специалистом.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя.
3.2.1. При личном обращении заявителя специалист, в функции которого входит прием документов для выдачи справки (далее - "специалист"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю самостоятельно заполнить заявление, специалист оказывает помощь заявителю. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.
Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, установленных перечнем, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
Специалист сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью и печатью управления.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, несоответствия предоставленных документов требованиям, определенным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для выдачи справки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для выдачи справки, специалист возвращает заявление и документы заявителю.
Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия для выдачи справки, специалист регистрирует заявление в порядке, определенном настоящим пунктом Административного регламента, готовит решение об отказе в выдаче справки в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут. Указанный срок может быть сокращен.
Специалист вносит в журнал регистрации заявлений о выдаче справок, отказе в выдаче справок и выдачи письменных уведомлений (далее - "Журнал" по форме, указанной в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме заявления.
Специалист оформляет расписку - уведомление о приеме документов по установленной форме в одном экземпляре. В расписке указывается:
дата регистрации заявления со всеми необходимыми документами;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
номер регистрации в Журнале.
Специалист передает заявителю расписку - уведомление о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий при личном обращении составляет 10 минут. Указанный срок может быть сокращен.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист направляет межведомственный запрос о предоставлении документов, копий документов или сведений, необходимых для решения вопроса о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими для оказания государственной услуги, в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, копии документов, сведения.
Максимальный срок выполнения действий составляет 8 дней со дня обращения заявителя и представления им необходимых документов. Указанный срок может быть сокращен.
3.2.1.1. Справка выдается в день обращения в случае, если заявителем лично представлены все документы, перечисленные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.
В таком случае процедура предоставления государственной услуги производится далее в соответствии с п. 3.4.1 настоящего Административного регламента, и справка выдается в день обращения.