Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ О ПРИЗНАНИИ ГРАЖДАНИНА (СЕМЬИ) МАЛОИМУЩИМ (МАЛОИМУЩЕЙ) И НУЖДАЮЩИМСЯ (НУЖДАЮЩЕЙСЯ) В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ И ИНЫХ ВИДАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ" (с изменениями на: 30.05.2017)

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.

2.1.1. Государственная услуга "Выдача справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) и нуждающимся (нуждающейся) в государственной социальной помощи и иных видах социальной поддержки" (далее - "государственная услуга").

(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 09.02.2017 N 38)

2.2. Наименование органа государственной власти и иных организаций, предоставляющих государственную услугу.

2.2.1. Государственная услуга предоставляется управлениями социальной защиты населения (далее - "управление" в соответствующем падеже и числе) по месту жительства заявителя;

Сведения о местах нахождения управлений, предоставляющих государственную услугу, представлены в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.

2.2.2. Управления осуществляют прием граждан для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, предусматривающим рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, перерыв на обед с 13.00 до 13.48.

2.2.3. Сведения о месте нахождения и справочных телефонах (для консультаций, справок) управлений предоставляются Министерством труда и социальной защиты Алтайского края (далее - "Минтрудсоцзащита Алтайского края") по общему справочному телефону (3852) 27 36 22 (комната приема граждан), посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, на официальном сайте Минтрудсоцзащиты Алтайского края и на информационных стендах в управлениях.

(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 09.02.2017 N 38)

Почтовый адрес Минтрудсоцзащиты Алтайского края: 656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 69.

(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 09.02.2017 N 38)

Тел./факс: (3852) 63 87 43.

(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 09.02.2017 N 38)

Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.

Официальный сайт Минтрудсоцзащиты Алтайского края: http://www.aksp.ru.

(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 09.02.2017 N 38)

(п. 2.2.3 в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

2.2.4. В целях предоставления государственной услуги управления взаимодействуют:

с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Алтайского края;

с территориальными органами МВД либо их структурными подразделениями;

(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 09.02.2017 N 38)

с территориальными управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации муниципальных районов и городских округов Алтайского края;

с государственными учреждениями службы занятости (центрами занятости населения);

с территориальными налоговыми органами Алтайского края;

с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - "МФЦ").

2.2.5. МФЦ осуществляет консультационную деятельность по вопросам предоставления государственной услуги;

принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с целью их дальнейшей передачи в управления для принятия решения о предоставлении государственной услуги;