3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 5 к Административному регламенту):
1) прием документов, необходимых для предоставления компенсации:
а) прием документов или отказ в приеме документов;
б) правовая оценка документов специалистом;
в) запрос документов (содержащейся в них информации) в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
2) формирование личного дела получателя компенсации;
3) подготовка проекта решения:
а) о назначении компенсации;
б) об отказе в назначении компенсации;
4) правовая оценка проекта принятого решения о назначении компенсации, об отказе в назначении компенсации и принятие решения о назначении, об отказе в назначении компенсации;
5) уведомление получателя об отказе в назначении компенсации;
6) получение от организаций - поставщиков услуг сведений о размерах денежных эквивалентов;
7) определение размера компенсации;
8) организация выплаты компенсации;
9) прекращение предоставления компенсации.
3.1.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) и представления заявления в виде электронного документа, а также получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала.
При наличии интерактивного сервиса Единого портала заявителю либо его уполномоченному представителю может быть предоставлена возможность осуществить запись на прием в управление в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.
(п. 3.1.1 введен Приказом Главтрудсоцзащиты от 27.01.2016 N 28)
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления компенсации.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением (анкетой-заявлением) с приложением документов, необходимых для подтверждения права на предоставление компенсации в управление; с заявлением и необходимыми документами в МФЦ либо в краевые или муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность (последнее - для работающих педагогических работников), либо получение заявления и всех необходимых документов через организации федеральной почтовой связи или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая Единый портал.
(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 11.06.2013 N 261, Приказа Главтрудсоцзащиты от 27.01.2016 N 28)
При личном обращении заявителя специалист управления, в функции которого входит прием документов и оформление личного дела педагогического работника:
а) устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) проверяет соответствие педагогического работника условиям предоставления компенсации;
в) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем документов, предусмотренных для предоставления компенсации, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента;
(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 11.06.2013 N 261)
г) проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;