Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ОТОПЛЕНИЯ И ОСВЕЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ, РАБОТАЮЩИМ В КРАЕВЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, И ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ, РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ (ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА) АЛТАЙСКОГО КРАЯ" (с изменениями на: 27.01.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 5 к Административному регламенту):

1) прием документов, необходимых для предоставления компенсации:

а) прием документов или отказ в приеме документов;

б) правовая оценка документов специалистом;

в) запрос документов (содержащейся в них информации) в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

2) формирование личного дела получателя компенсации;

3) подготовка проекта решения:

а) о назначении компенсации;

б) об отказе в назначении компенсации;

4) правовая оценка проекта принятого решения о назначении компенсации, об отказе в назначении компенсации и принятие решения о назначении, об отказе в назначении компенсации;

5) уведомление получателя об отказе в назначении компенсации;

6) получение от организаций - поставщиков услуг сведений о размерах денежных эквивалентов;

7) определение размера компенсации;

8) организация выплаты компенсации;

9) прекращение предоставления компенсации.

3.1.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) и представления заявления в виде электронного документа, а также получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала.

При наличии интерактивного сервиса Единого портала заявителю либо его уполномоченному представителю может быть предоставлена возможность осуществить запись на прием в управление в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.

(п. 3.1.1 введен Приказом Главтрудсоцзащиты от 27.01.2016 N 28)

3.2. Прием документов, необходимых для предоставления компенсации.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением (анкетой-заявлением) с приложением документов, необходимых для подтверждения права на предоставление компенсации в управление; с заявлением и необходимыми документами в МФЦ либо в краевые или муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность (последнее - для работающих педагогических работников), либо получение заявления и всех необходимых документов через организации федеральной почтовой связи или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая Единый портал.

(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 11.06.2013 N 261, Приказа Главтрудсоцзащиты от 27.01.2016 N 28)

При личном обращении заявителя специалист управления, в функции которого входит прием документов и оформление личного дела педагогического работника:

а) устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

б) проверяет соответствие педагогического работника условиям предоставления компенсации;

в) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем документов, предусмотренных для предоставления компенсации, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента;

(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 11.06.2013 N 261)

г) проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;