1. Органы, организации, частные лица (далее - "Заявители") могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - "жалоба"), устно, письменно или в форме электронного документа непосредственно к начальнику Главного управления.
В письменной жалобе указываются:
- полное наименование органа или организации, в которые направляется письменное обращение либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- предмет жалобы;
- подпись и дата.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты заявителя (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);
- почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).
В случае необходимости заявитель прилагает к электронному обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет их (или их копии) в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2. Письменная жалоба или жалоба направленная в форме электронного документа должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации.
3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной услуги на основании настоящего Административного регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана в: Администрацию Алтайского края по адресу: 656035, г. Барнаул, пр. Ленина, д. 59.