3.1. Решение о необходимости и целесообразности разработки региональных и муниципальных электронных приложений принимается Администрацией Алтайского края.
3.2. Перечень региональных и муниципальных электронных приложений, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг (далее - "Перечень"), устанавливается Администрацией Алтайского края. Уполномоченный орган несет ответственность за актуализацию Перечня.
3.3. В целях принятия решения о целесообразности разработки и подключения регионального и (или) муниципального электронного приложения Администрация Алтайского края рассматривает соответствующие материалы по предложению уполномоченного органа с участием уполномоченной организации и эмитента электронного приложения.
3.4. С целью размещения регионального или муниципального электронного приложения на УЭК эмитент электронного приложения обращается в уполномоченный орган и представляет:
заявление в соответствии с формой, разработанной уполномоченным органом (форма подлежит обязательному размещению на официальном сайте уполномоченного органа), содержащее, в том числе, сведения об эмитенте электронного приложения и о правообладателе;
обоснование целесообразности использования УЭК для предоставления услуг гражданам посредством регионального и (или) муниципального электронного приложения;
обоснование необходимости разработки регионального и (или) муниципального электронного приложения для размещения на УЭК;
описание процесса оказания государственных и (или) муниципальных услуг и иных услуг с использованием УЭК;
описание процессов, для реализации которых будет использоваться региональное и (или) муниципальное электронное приложение, и структур данных для функционирования приложения.
3.5. Уполномоченный орган с участием уполномоченной организации и эмитента электронного приложения в течение 30 дней формирует предложение о разработке и подключении к УЭК регионального и (или) муниципального электронного приложения, с обоснованием целесообразности использования такого приложения. Критерием оценки указанного обоснования является заключение уполномоченного органа об отсутствии дублирования функций и (или) состава сведений федерального электронного идентификационного приложения и невозможности (нецелесообразности) оказания услуг посредством указанного приложения к УЭК.
3.6. Предложение и пакет документов, представленный эмитентом электронного приложения, направляются в Администрацию Алтайского края для рассмотрения и принятия решения о необходимости и целесообразности разработки и подключения электронного приложения.
3.7. В случае принятия Администрацией Алтайского края решения о необходимости и целесообразности разработки и подключения регионального и (или) муниципального электронного приложения эмитент электронного приложения к УЭК уведомляет об этом Минэкономразвития России, Минкомсвязь России, ФСБ России и федеральную уполномоченную организацию путем направления соответствующего сообщения с приложением копий материалов, на основании которых принято решение.
3.8. В случае принятия решения, указанного в п. 3.7 настоящих Правил, эмитент электронного приложения осуществляет подготовку технических требований (спецификации) на разработку регионального и (или) муниципального электронного приложения и согласовывает его с Минкомсвязью России, ФСБ России и федеральной уполномоченной организацией.
3.9. После получения согласования технических требований (спецификации) и реализации на их основе регионального и (или) муниципального электронного приложения эмитент электронного приложения представляет в федеральную уполномоченную организацию региональное и (или) муниципальное электронное приложение и его спецификацию в следующих целях:
для осуществления проверки независимого регионального и (или) муниципального электронного приложения на соответствие заявленным в спецификации характеристикам;
для проведения испытаний с целью подтверждения соответствия электронного приложения требованиям надежности и безопасности его функционирования вместе с другими электронными приложениями, размещаемыми на универсальной электронной карте.
3.10. В случае установления соответствия регионального и (или) муниципального приложения заявленным в спецификации характеристикам, а также подтверждения надежности и безопасности его функционирования вместе с другими электронными приложениями, размещаемыми на УЭК, федеральная уполномоченная организация вносит указанное электронное приложение в реестр приложений, предусмотренный пунктом 4 части 5 статьи 28 Федерального закона N 210-ФЗ, и информирует об этом эмитента электронного приложения, уполномоченную организацию и Администрацию Алтайского края.
3.11. Одновременно в соответствии с частью 8 статьи 23 Федерального закона N 210-ФЗ Администрация Алтайского края вносит изменение в Перечень.
3.12. При выявлении несоответствия регионального и (или) муниципального электронного приложения заявленным в его спецификации характеристикам, а также неподтверждении соответствия требованиям надежности и безопасности его функционирования вместе с другими приложениями, размещаемыми на универсальной электронной карте, эмитенту электронного приложения направляется мотивированное уведомление об отказе во внесении указанного приложения в реестр приложений и его подключении.
3.13. Уполномоченная организация заключает с эмитентом электронного приложения соглашение, в котором отражается порядок функционирования электронного приложения и ответственность сторон соглашения. Подключение (размещение) электронного приложения и обеспечение его функционирования осуществляет уполномоченная организация на основании вышеуказанного соглашения.
3.14. Подключение и функционирование региональных и (или) муниципальных приложений к УЭК обеспечивается уполномоченной организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.