3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления государственной услуги при рассмотрении обращения приведена в приложении к Регламенту):
прием, первичная обработка и регистрация обращений;
направление обращений должностным лицам Администрации края;
рассмотрение обращений должностными лицами Администрации края;
направление обращений исполнителям;
рассмотрение обращений исполнителями, подготовка и направление ответов заявителям;
оформление архивного дела, хранение дел;
организация приема граждан должностными лицами Администрации края.
3.2. Рассмотрение письменных (электронных) обращений:
3.2.1. прием, первичная обработка и регистрация обращений.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление обращений в Администрацию края.
В отделе подлежат регистрации обращения, адресатом которых является Администрация Алтайского края, Губернатор Алтайского края, его заместители и руководители структурных подразделений Администрации Алтайского края.
По просьбе обратившегося гражданина на копиях или вторых экземплярах принятых обращений ставится печать "Принято" с указанием даты приема обращения. Обращения, направленные в Администрацию края по электронной почте или на официальный сайт Администрации Алтайского края, поступают в отдел в виде электронного документа, и подлежат распечатке и рассмотрению как письменное обращение.
Первичная обработка включает в себя:
проверку правильности адресования корреспонденции;
чтение и аннотирование обращения;
определение направления обращения должностным лицам Администрации края;
подготовку проекта резолюции о рассмотрении обращения.
Регистрация обращений включает в себя заполнение регистрационной карточки с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело".
Результатом административной процедуры является направление регистрационной карточки и обращения гражданина на рассмотрение должностным лицам Администрации края. Максимальный срок выполнения процедуры по приему, первичной обработке и регистрации обращения не должен превышать 3 дней с момента поступления в Администрацию края.
3.2.2. направление обращений должностным лицам Администрации края.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное обращение, которое передается на рассмотрение должностным лицам в соответствии с правовым актом, устанавливающим распределение обязанностей между должностными лицами Администрации края.
3.2.3. рассмотрение обращений должностными лицами Администрации края.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление обращений и документов, связанных с их рассмотрением, должностным лицам Администрации края.
Должностные лица Администрации края по результатам ознакомления с текстом обращения определяют соответствие подготовленного проекта резолюции поставленным в обращении вопросам, при необходимости дополняют и корректируют резолюцию.
Должностные лица Администрации края поручают рассмотрение обращения руководителям структурных подразделений Администрации края и органам исполнительной власти Алтайского края.
Результатом административной процедуры является рассмотрение обращений должностными лицами Администрации края и направление обращений исполнителям.
3.2.4. направление обращений исполнителям.