Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации Алтайского края"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления государственной услуги при рассмотрении обращения приведена в приложении к Регламенту):

прием, первичная обработка и регистрация обращений;

направление обращений должностным лицам Администрации края;

рассмотрение обращений должностными лицами Администрации края;

направление обращений исполнителям;

рассмотрение обращений исполнителями, подготовка и направление ответов заявителям;

оформление архивного дела, хранение дел;

организация приема граждан должностными лицами Администрации края.

3.2. Рассмотрение письменных (электронных) обращений:

3.2.1. прием, первичная обработка и регистрация обращений.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление обращений в Администрацию края.

В отделе подлежат регистрации обращения, адресатом которых является Администрация Алтайского края, Губернатор Алтайского края, его заместители и руководители структурных подразделений Администрации Алтайского края.

По просьбе обратившегося гражданина на копиях или вторых экземплярах принятых обращений ставится печать "Принято" с указанием даты приема обращения. Обращения, направленные в Администрацию края по электронной почте или на официальный сайт Администрации Алтайского края, поступают в отдел в виде электронного документа, и подлежат распечатке и рассмотрению как письменное обращение.

Первичная обработка включает в себя:

проверку правильности адресования корреспонденции;

чтение и аннотирование обращения;

определение направления обращения должностным лицам Администрации края;

подготовку проекта резолюции о рассмотрении обращения.

Регистрация обращений включает в себя заполнение регистрационной карточки с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело".

Результатом административной процедуры является направление регистрационной карточки и обращения гражданина на рассмотрение должностным лицам Администрации края. Максимальный срок выполнения процедуры по приему, первичной обработке и регистрации обращения не должен превышать 3 дней с момента поступления в Администрацию края.

3.2.2. направление обращений должностным лицам Администрации края.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное обращение, которое передается на рассмотрение должностным лицам в соответствии с правовым актом, устанавливающим распределение обязанностей между должностными лицами Администрации края.

3.2.3. рассмотрение обращений должностными лицами Администрации края.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление обращений и документов, связанных с их рассмотрением, должностным лицам Администрации края.

Должностные лица Администрации края по результатам ознакомления с текстом обращения определяют соответствие подготовленного проекта резолюции поставленным в обращении вопросам, при необходимости дополняют и корректируют резолюцию.

Должностные лица Администрации края поручают рассмотрение обращения руководителям структурных подразделений Администрации края и органам исполнительной власти Алтайского края.

Результатом административной процедуры является рассмотрение обращений должностными лицами Администрации края и направление обращений исполнителям.

3.2.4. направление обращений исполнителям.