2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - "государственная услуга").
2.2. Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, предоставляющего государственную услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляет Администрация Алтайского края.
2.3. Место нахождения Администрации Алтайского края и почтовый адрес: просп. Ленина, д. 59, г. Барнаул, Алтайский край, 656035, (3852) 36-31-36.
2.4. Адрес электронной почты Администрации Алтайского края: gubernator@alregn.ru.
2.5. Адрес официального сайта Администрации Алтайского края: www.altairegion22.ru.
2.6. Прием получателей государственной услуги осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (понедельник - четверг), с 9.00 до 17.00 (пятница), обед с 13.00 до 13.48, выходные - суббота и воскресенье.
2.7. Информация о сроках и последовательности административных процедур при оказании государственной услуги предоставляется:
по письменным заявлениям, в том числе при личном обращении получателей государственной услуги;
в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, портал государственных услуг Алтайского края, по адресу электронной почты, на официальном сайте Администрации Алтайского края.
2.8. Информация по вопросам подачи и рассмотрения обращений граждан предоставляется специалистами отдела по работе с обращениями граждан секретариата Губернатора Алтайского края по телефону: (3852) 36-31-36.
2.8.1. государственные служащие, осуществляющие прием или консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. В случае необходимости специалист, принявший звонок, может сообщить гражданину номер телефона, по которому можно получить дополнительную информацию по существу вопроса. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
2.8.2. государственные служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от получателя государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.9. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
ответ в устной или письменной форме либо в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений;
направление обращения гражданина в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации;
оставление обращения граждан без ответа по существу в случаях, предусмотренных подпунктом 2.19.2 настоящего Регламента.
2.10. Срок предоставления государственной услуги.
2.10.1. рассмотрение обращений осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации.
2.10.2. в исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, Губернатор Алтайского края, его заместители либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. О продлении срока исполнитель уведомляет заявителя в письменной форме.
2.11. Должностные лица Администрации Алтайского края при необходимости могут устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращения.
2.12. Письменное обращение или обращение в форме электронного документа, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Алтайского края, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в пункте 2.14 настоящего Регламента. Уведомление должно быть направлено в письменной форме, если указан почтовый адрес, и в форме электронного документа, если указан адрес электронной почты.
2.13. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.14. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: