Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации Алтайского края"

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


5.1. Гражданин может обжаловать решения, действия (бездействие):

специалистов отдела - начальнику отдела;

начальника отдела - руководителю секретариата Губернатора Алтайского края;

руководителя секретариата Губернатора Алтайского края - заместителю Губернатора края, курирующему деятельность аппарата Администрации Алтайского края;

заместителя Губернатора Алтайского края, курирующего деятельность аппарата Администрации Алтайского края, - Губернатору Алтайского края.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по адресу: просп. Ленина, д. 59, кабинет N 111, в электронной форме в Общественную приемную Администрации края в Интернете на официальном сайте Администрации Алтайского края.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации обращения;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме у гражданина документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;

отказ Администрации Алтайского края, должностного лица Администрации Алтайского края либо государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края.

Жалоба должна содержать:

наименование Администрации края, должностного лица Администрации края либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации края, должностного лица Администрации края либо государственного служащего;

доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации края, должностного лица Администрации края либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.3. Сроки рассмотрения жалобы.

Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа Администрации Алтайского края, должностного лица Администрации Алтайского края в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации края принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.