Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПАТРОНАЖ НАД ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИЕЙ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН" (с изменениями на: 14.04.2017)


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту):

1) прием документов для предоставления государственной услуги;

2) проведение обследования условий жизни заявителя, а в случае установления патронажа - обследования условий жизни заявителя и кандидата в помощники;

3) подготовка проекта распоряжения о назначении опекуна, об отказе в назначении опекуна, попечителя; о назначении заявителю помощника; письма об отказе в назначении помощника; заключения о возможности или невозможности заявителя быть опекуном;

4) уведомление заявителя о принятом решении;

5) формирование личного дела недееспособного, не полностью дееспособного гражданина либо гражданина, нуждающегося в патронаже.

3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в управление с приложением документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.2.1, 2.6.2.2 или 2.6.4, 2.6.4.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и всех необходимых документов через организацию федеральной почтовой связи или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460, Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 14.04.2017 N 222)

3.2.2. При личном обращении заявителя специалист управления, в функции которого входят вопросы по опеке и попечительству (далее - "специалист по опеке"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста по опеке. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю самостоятельно заполнить заявление, специалист по опеке собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.

3.2.3. Специалист по опеке проверяет наличие всех необходимых документов, установленных перечнем, указанным в пунктах 2.6.2, 2.6.2.1, 2.6.2.2 или 2.6.4, 2.6.4.1 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.6 настоящего Административного регламента.

(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 14.04.2017 N 222)

В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, специалист по опеке сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью и печатью управления.

3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.2.1, 2.6.2.2 или 2.6.4, 2.6.4.1 настоящего Административного регламента, несоответствия предоставленных документов требованиям, определенным в пункте 2.6.6 настоящего Административного регламента, специалист по опеке уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 14.04.2017 N 222)

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист по опеке возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.

Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия для получения разрешения, специалист по опеке регистрирует заявление в порядке, определенном настоящим пунктом Административного регламента, готовит решение об отказе в выдаче распоряжения или заключения.

Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут. Указанный срок может быть сокращен.

3.2.5. Специалист по опеке вносит в журнал учета входящих документов (далее - "журнал") запись о приеме заявления, в которой указывается:

порядковый номер записи;

дата и время приема;

общее количество документов и общее число листов в документах;

данные о заявителе;

цели обращения заявителя;

своя фамилия и инициалы.

Специалист по опеке оформляет расписку-уведомление о приеме документов в одном экземпляре. В расписке указывается:

дата представления документов;