2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку, попечительство или патронаж над определенной категорией совершеннолетних граждан" (далее - "государственная услуга").
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется управлениями социальной защиты населения (далее - "управление" в соответствующем падеже и числе) по городским округам или муниципальным районам по месту жительства лица, нуждающегося в опеке, попечительстве или патронаже.
Сведения о местах нахождения управлений, предоставляющих государственную услугу, представлены в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2.2. Управления осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, предусматривающим рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
2.2.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
Министерством труда и социальной защиты Алтайского края (Минтрудсоцзащита Алтайского края) и непосредственно в управлениях, предоставляющих государственную услугу.
(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460, Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 14.04.2017 N 222)
Почтовый адрес Минтрудсоцзащиты Алтайского края: 656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 69.
(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 25.09.2014 N 341, Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460, Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 14.04.2017 N 222)
Тел./факс: (3852) 63 87 43.
(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 14.04.2017 N 222)
Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.
Официальный сайт Минтрудсоцзащиты Алтайского края: http://www.aksp.ru.
(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460, Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 14.04.2017 N 222)
2.2.4. Сведения о местах нахождения и о справочных телефонах (для консультаций, справок) управлений (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту) предоставляются Минтрудсоцзащитой Алтайского края по общему справочному телефону (3852) 27 36 22 (комната приема граждан) и посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, на официальном сайте Минтрудсоцзащиты Алтайского края и на информационных стендах в управлениях.
(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 25.09.2014 N 341, Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460, Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 14.04.2017 N 222)
2.2.5. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
(п. 2.2.5 введен Приказом Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Процедура предоставления государственной услуги завершается назначением заявителя опекуном, попечителем или отказом в назначении; включением заявителя в списки граждан, выразивших желание стать опекунами, или отказом в выдаче заключения о возможности заявителя быть опекуном; установлением патронажа и назначением помощника или отказом в установлении патронажа.
Результатом предоставления государственной услуги является:
а) распоряжение начальника управления о назначении заявителя опекуном или попечителем (далее - "опекун") недееспособного или не полностью дееспособного гражданина (далее - "совершеннолетний подопечный");
б) распоряжение об отказе в назначении опекуна, попечителя;
в) распоряжение о назначении заявителю помощника;
г) письмо об отказе в назначении помощника;
д) заключение органа опеки и попечительства о возможности или невозможности заявителя быть опекуном (далее - "заключение").