Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПАТРОНАЖ НАД ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИЕЙ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН" (с изменениями на: 14.04.2017)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку, попечительство или патронаж над определенной категорией совершеннолетних граждан" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации в категорию совершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении опеки, входят граждане, признанные судом недееспособными вследствие психического расстройства (далее - "недееспособные граждане"); в категорию совершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении попечительства, входят граждане, ограниченные судом в дееспособности вследствие пристрастия к азартным играм, злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами или вследствие психического расстройства (далее - "не полностью дееспособные граждане"); в категорию совершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении патронажа, входят совершеннолетние дееспособные граждане, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности (далее - "граждане, нуждающиеся в патронаже").

(п. 1.2 в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 14.04.2017 N 222)

1.3. Государственная услуга предоставляется совершеннолетним дееспособным гражданам либо их уполномоченным представителям (далее - "заявители").