41. Основанием для начала административных процедур является поступление обращения гражданина в Главалтайсоцзащиту, управление.
42. Обращение может поступить в Главалтайсоцзащиту, управление одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
посредством факсимильной связи;
через отдел по работе с обращениями граждан секретариата Губернатора Алтайского края;
по электронной почте;
через официальный сайт в сети Интернет;
нарочным;
из других организаций и органов исполнительной власти;
доставкой непосредственно гражданином.
43. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Главалтайсоцзащиты: ул. Партизанская, 69, г. Барнаул, 656059; управлений (почтовые адреса в Приложении 1 к настоящему регламенту).
Обращение в форме электронного документа может направляться через:
официальный сайт Администрации края: www.altairegion22.ru,
официальный сайт Главалтайсоцзащиты: http://www.aksp.ru,
по адресу электронной почты: asp@aksp.ru.
44. Прием факсимильного письменного обращения осуществляется специалистами Главалтайсоцзащиты, управления, ответственными за делопроизводство, по телефону (385 2) 63 99 27. По просьбе гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения делается отметка о принятии.
45. Первичная обработка включает в себя проверку правильности адресации корреспонденции, чтение, аннотирование обращения, обоснование адресности направления обращения для рассмотрения, подготовку проектов резолюций, поручений о рассмотрении обращений.
46. Прием и первичная обработка обращений выполняется в день поступления обращения в Главалтайсоцзащиту, управление.
47. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является их регистрация.