Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление работы с обращениями граждан"

Прием и первичная обработка обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа


41. Основанием для начала административных процедур является поступление обращения гражданина в Главалтайсоцзащиту, управление.

42. Обращение может поступить в Главалтайсоцзащиту, управление одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

посредством факсимильной связи;

через отдел по работе с обращениями граждан секретариата Губернатора Алтайского края;

по электронной почте;

через официальный сайт в сети Интернет;

нарочным;

из других организаций и органов исполнительной власти;

доставкой непосредственно гражданином.

43. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Главалтайсоцзащиты: ул. Партизанская, 69, г. Барнаул, 656059; управлений (почтовые адреса в Приложении 1 к настоящему регламенту).

Обращение в форме электронного документа может направляться через:

официальный сайт Администрации края: www.altairegion22.ru,

официальный сайт Главалтайсоцзащиты: http://www.aksp.ru,

по адресу электронной почты: asp@aksp.ru.

44. Прием факсимильного письменного обращения осуществляется специалистами Главалтайсоцзащиты, управления, ответственными за делопроизводство, по телефону (385 2) 63 99 27. По просьбе гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения делается отметка о принятии.

45. Первичная обработка включает в себя проверку правильности адресации корреспонденции, чтение, аннотирование обращения, обоснование адресности направления обращения для рассмотрения, подготовку проектов резолюций, поручений о рассмотрении обращений.

46. Прием и первичная обработка обращений выполняется в день поступления обращения в Главалтайсоцзащиту, управление.

47. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является их регистрация.