51. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения вместе с приложениями в Главалтайсоцзащиту, управление, его регистрация.
Обращение передается на ознакомление, соответственно, начальнику, заместителю начальника Главалтайсоцзащиты, начальнику управления, который:
определяет, относятся ли к сфере деятельности Главалтайсоцзащиты, управления, поставленные в обращении вопросы;
накладывает резолюции и поручения по поставленным в обращении вопросам.
52. Результатом ознакомления с обращением является направление обращения с резолюцией ответственным исполнителям в отделы Главалтайсоцзащиты, управления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Максимальный срок подготовки и направления обращений для рассмотрения в соответствии с компетенцией - 7 (семь) дней со дня регистрации.
Специалист отдела, ответственный за рассмотрение обращения, не позднее трех дней до окончания срока рассмотрения обращения направляет начальнику, заместителю начальника Главалтайсоцзащиты, начальнику управления докладную записку о необходимости продления срока.
53. Рассмотрение обращения исполнителем осуществляется в срок, указанный на регистрационной карточке.
Если рассмотрение обращения поручено нескольким исполнителям, централизованную подготовку ответа гражданину осуществляет ответственный исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители до истечения срока исполнения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
54. На период временной нетрудоспособности, отпуска и в других случаях отсутствия исполнителя обращение передается на рассмотрение иному исполнителю.