Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление работы с обращениями граждан"

Рассмотрение обращения


51. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения вместе с приложениями в Главалтайсоцзащиту, управление, его регистрация.

Обращение передается на ознакомление, соответственно, начальнику, заместителю начальника Главалтайсоцзащиты, начальнику управления, который:

определяет, относятся ли к сфере деятельности Главалтайсоцзащиты, управления, поставленные в обращении вопросы;

накладывает резолюции и поручения по поставленным в обращении вопросам.

52. Результатом ознакомления с обращением является направление обращения с резолюцией ответственным исполнителям в отделы Главалтайсоцзащиты, управления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Максимальный срок подготовки и направления обращений для рассмотрения в соответствии с компетенцией - 7 (семь) дней со дня регистрации.

Специалист отдела, ответственный за рассмотрение обращения, не позднее трех дней до окончания срока рассмотрения обращения направляет начальнику, заместителю начальника Главалтайсоцзащиты, начальнику управления докладную записку о необходимости продления срока.

53. Рассмотрение обращения исполнителем осуществляется в срок, указанный на регистрационной карточке.

Если рассмотрение обращения поручено нескольким исполнителям, централизованную подготовку ответа гражданину осуществляет ответственный исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители до истечения срока исполнения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

54. На период временной нетрудоспособности, отпуска и в других случаях отсутствия исполнителя обращение передается на рассмотрение иному исполнителю.