6. Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга).
7. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - Главалтайсоцзащита");
управлениями социальной защиты населения по месту жительства заявителя (далее - "управление" в соответствующем падеже и числе).
Почтовый адрес Главалтайсоцзащиты: ул. Партизанская, 69, г. Барнаул, 656059.
График работы Главалтайсоцзащиты: с 09.00 до 18.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 13.48 ч., пятница: с 09.00 до 17.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактный телефон: (385 2) 26 16 98.
Факс: (385 2) 63 99 27.
Адрес электронной почты Главалтайсоцзащиты: asp@aksp.ru.
Официальный сайт Главалтайсоцзащиты: http://www.aksp.ru.
Сведения о месте нахождения управления, предоставляющего государственную услугу, представлены в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
8. Информация о сроках и последовательности административных процедур при оказании государственной услуги предоставляется:
по письменным заявлениям, в том числе при личном обращении получателей государственной услуги;
в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, портал государственных услуг Алтайского края, по адресу электронной почты, на официальном сайте Главалтайсоцзащиты.
9. Информация о порядке направления и рассмотрения обращений граждан, графике приема граждан начальником Главалтайсоцзащиты, заместителями начальника, почтовом адресе, адресе электронной почты для направления письменных обращений, местонахождения Главалтайсоцзащиты, управления предоставляется непосредственно или по телефону (385 2) 26 16 98.
Стиль телефонного разговора должен быть кратким и тактичным, в случае необходимости специалистом сообщается номер телефона, по которому можно получить дополнительную информацию по существу вопроса. Время телефонного разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
10. С момента подачи обращения гражданин имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по рассмотрению его обращения лично, при помощи телефонной связи, Интернета, электронной почты, письменного уведомления.
11. Порядок предоставления консультаций (справок).
Консультации предоставляются по вопросам:
соблюдения требований к оформлению письменного обращения;
проведения личного приема граждан начальником Главалтайсоцзащиты, заместителем начальника, начальником управления;
порядка и сроков рассмотрения обращений;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе рассмотрения обращений.
Требования к консультации (справке):
компетентность;
четкость в изложении материала;
полнота предоставляемой информации.
Консультации предоставляются при личном обращении, с помощью телефонной связи, Интернета, электронной почты.