Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление работы с обращениями граждан"

Подготовка и направление ответа гражданину в письменной форме или в форме электронного документа


55. Подготовка проекта ответа гражданину осуществляется ответственным исполнителем.

56. В проекте ответа обобщается информация, полученная от всех соисполнителей, после чего передается на визу начальнику, заместителю начальника Главалтайсоцзащиты, начальнику управления.

57. Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

58. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы гражданам должны соответствовать следующим требованиям:

ответ должен содержать конкретную информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);

если просьба, изложенная в обращении, не может быть удовлетворена, то указывается, по каким причинам;

в ответе должны быть указаны: дата отправки, присвоенный регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона ответственного исполнителя.

59. Начальник, заместитель начальника Главалтайсоцзащиты, начальник управления, давший поручение по обращению:

изучает предоставленную ответственным исполнителем информацию о рассмотрении обращения, подписывает (визирует) ответ непосредственно гражданину или в орган, обратившийся в интересах гражданина;

рассматривает вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения предписаний нормативных актов, прав, свобод или законных интересов граждан.

Ответы на обращения, поступившие от гражданина, из органов прокуратуры, Администрации края и иных органов исполнительной власти края, депутатов, подписываются начальником, заместителем начальника Главалтайсоцзащиты, начальником управления.

60. Оформленные надлежащим образом ответы на обращения передаются специалистам Главалтайсоцзащиты, управления, ответственным за делопроизводство, для отправки адресатам.

61. Оформление дел для архивного хранения обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями делопроизводства.