Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН И ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ" (с изменениями на: 24.06.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги, в том числе на основе социального контракта, включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя (предварительная правовая оценка документов):

возврат документов заявителю для устранения недостатков;

2) принятие и регистрация заявления и документов, правовая оценка документов, подготовка и проведение заседания комиссии;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) подготовка решения о предоставлении материальной помощи:

а) подготовка решения о предоставлении материальной помощи,

б) подготовка решения о предоставлении материальной помощи на основании заключения социального контракта;

в) подготовка решения об отказе в предоставлении материальной помощи;

5) уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении.

Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.

3.1.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) и представления заявления в виде электронного документа, а также получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала.

При наличии интерактивного сервиса Единого портала заявителю либо его уполномоченному представителю предоставляется возможность осуществить запись на прием в управление в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.

(п. 3.1.1 введен Приказом Главтрудсоцзащиты от 24.06.2016 N 248)

3.2. Консультирование заявителя (предварительная правовая оценка документов).

Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письменно в Главтрудсоцзащиту, управление для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 24.06.2016 N 248)

Специалист Главтрудсоцзащиты, управления осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 24.06.2016 N 248)

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, несоответствия предоставленных документов требованиям, определенным в пункте 2.6.6 настоящего административного регламента, специалист Главтрудсоцзащиты, управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления материальной помощи, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 24.06.2016 N 248)

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления материальной помощи, специалист Главтрудсоцзащиты, управления возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 24.06.2016 N 248)

Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия для предоставления материальной помощи, специалист Главтрудсоцзащиты, управления регистрирует заявление в порядке, определенном настоящим пунктом административного регламента, готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному абз. 3 п. 2.8.1 настоящего административного регламента.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 24.06.2016 N 248)

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов, возврат заявления и документов заявителю.