3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги, в том числе на основе социального контракта, включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя (предварительная правовая оценка документов):
возврат документов заявителю для устранения недостатков;
2) принятие и регистрация заявления и документов, правовая оценка документов, подготовка и проведение заседания комиссии;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка решения о предоставлении материальной помощи:
а) подготовка решения о предоставлении материальной помощи,
б) подготовка решения о предоставлении материальной помощи на основании заключения социального контракта;
в) подготовка решения об отказе в предоставлении материальной помощи;
5) уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) и представления заявления в виде электронного документа, а также получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала.
При наличии интерактивного сервиса Единого портала заявителю либо его уполномоченному представителю предоставляется возможность осуществить запись на прием в управление в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.
(п. 3.1.1 введен Приказом Главтрудсоцзащиты от 24.06.2016 N 248)
3.2. Консультирование заявителя (предварительная правовая оценка документов).
Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письменно в Главтрудсоцзащиту, управление для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 24.06.2016 N 248)
Специалист Главтрудсоцзащиты, управления осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.
(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 24.06.2016 N 248)
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, несоответствия предоставленных документов требованиям, определенным в пункте 2.6.6 настоящего административного регламента, специалист Главтрудсоцзащиты, управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления материальной помощи, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 24.06.2016 N 248)
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления материальной помощи, специалист Главтрудсоцзащиты, управления возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.
(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 24.06.2016 N 248)
Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия для предоставления материальной помощи, специалист Главтрудсоцзащиты, управления регистрирует заявление в порядке, определенном настоящим пунктом административного регламента, готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному абз. 3 п. 2.8.1 настоящего административного регламента.
(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 24.06.2016 N 248)
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов, возврат заявления и документов заявителю.