Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С УСТАНОВКОЙ КВАРТИРНОГО ТЕЛЕФОНА И ПРОЕЗДОМ ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (с изменениями на: 24.06.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту):

1) прием документов для назначения денежной компенсации;

2) предварительная правовая оценка документов специалистом и подготовка проекта решения:

а) о назначении денежной компенсации;

б) об отказе в назначении денежной компенсации;

3) формирование личного дела получателя денежной компенсации либо отказного личного дела;

4) правовая оценка документов и принятие решения о назначении либо об отказе в назначении денежной компенсации;

5) уведомление получателя о назначении либо об отказе в назначении денежной компенсации;

6) организация выплаты денежной компенсации.

3.1.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) и представления заявления в виде электронного документа, а также получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала.

При наличии интерактивного сервиса Единого портала заявителю либо его уполномоченному представителю предоставляется возможность осуществить запись на прием в управление в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.

(п. 3.1.1 в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 24.06.2016 N 248)

3.2. Прием документов для назначения денежной компенсации.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его уполномоченного представителя с заявлением в управление с приложением документов, необходимых для назначения компенсации, либо получение заявления и всех необходимых документов через МФЦ, организации федеральной почтовой связи или в электронной форме, в том числе через Единый портал.

(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 01.04.2014 N 97, Приказа Главтрудсоцзащиты от 24.06.2016 N 248)

Специалист управления, ответственный за прием документов и назначение денежных компенсаций (далее - специалист по назначению), устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста по назначению. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю самостоятельно заполнить заявление, специалист по назначению собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.

Специалист по назначению проверяет наличие всех необходимых документов, установленных перечнем, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.

Специалист по назначению сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью и печатью управления.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, определенным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, специалист по назначению уведомляет заявителя о наличии препятствий для назначения компенсации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для назначения компенсации, специалист по назначению возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.

Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия для назначения компенсации, специалист по назначению регистрирует заявление в порядке, определенном настоящим пунктом Административного регламента, готовит решение об отказе в назначении компенсации в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут. Указанный срок может быть сокращен.

Специалист по назначению вносит в журнал регистрации заявлений о назначении (перерасчете), отказе в назначении денежных выплат и компенсаций и выдачи письменных уведомлений (далее - Журнал) запись о приеме документов.

Специалист по назначению оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме в одном экземпляре. В расписке указывается:

дата регистрации заявления со всеми необходимыми документами;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

номер регистрации в Журнале.