2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга "Назначение и выплата реабилитированным лицам денежной компенсации расходов, связанных с установкой квартирного телефона и проездом по территории Российской Федерации".
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется управлениями социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам Алтайского края (далее - управление в соответствующем падеже и числе) по месту жительства заявителя.
(п. 2.2.1 в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 01.04.2014 N 97)
2.2.2. Управления осуществляют прием граждан в соответствии с графиком, предусматривающим рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
2.2.3. Сведения о справочных телефонах управлений (для консультаций, справок) (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту) предоставляются Главным управлением Алтайского края по труду и социальной защите (далее - "Главтрудсоцзащита") по общему справочному телефону (8-3852) 24-37-68 (комната приема граждан) и размещаются на информационных стендах в управлениях, посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, на официальном сайте Главтрудсоцзащиты).
(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 01.04.2014 N 97, Приказа Главтрудсоцзащиты от 24.06.2016 N 248)
2.2.4. Финансирование расходов на выплату компенсации производится через Главтрудсоцзащиту.
(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 24.06.2016 N 248)
Управления назначают и выплачивают компенсацию, обеспечивают перечисление денежных средств, предназначенных на ее выплату в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи.
Кредитные организации осуществляют зачисление указанных денежных средств на счета получателей компенсации.
Организации федеральной почтовой связи осуществляют доставку компенсации гражданам.
2.2.5. В целях предоставления государственной услуги управления взаимодействуют:
с Главтрудсоцзащитой;
(абзац введен Приказом Главалтайсоцзащиты от 01.04.2014 N 97; в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 24.06.2016 N 248)
с кредитными организациями;
с организациями федеральной почтовой связи;
с организациями, предоставляющими услуги телефонной связи;
с организациями, предоставляющими услуги по перевозкам пассажиров на железнодорожном, водном, воздушном и междугородном автомобильном транспорте;
с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - "МФЦ").
2.2.6. МФЦ осуществляет консультационную деятельность по вопросам предоставления государственной услуги;
принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с целью их дальнейшей передачи в управления для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
выдает заявителям документы по результатам предоставления государственной услуги.
Сведения о месте нахождения и справочных телефонах (для консультаций, справок) МФЦ предоставляются Главтрудсоцзащитой по общему справочному телефону (8-3852) 243768 (комната приема граждан) и размещаются на информационных стендах в управлениях.
(в ред. Приказов Главалтайсоцзащиты от 01.04.2014 N 97, от 25.09.2014 N 341, Приказа Главтрудсоцзащиты от 24.06.2016 N 248)
Официальный сайт МФЦ: http://www.mfc22.ru.
2.2.7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.