1. Последовательность действий предоставления государственной услуги отражена в схеме, приведённой в приложении 5 к Регламенту.
2. Ответственными за предоставление государственной услуги являются заместитель начальника управления, начальник отдела образования и кадровой политики и главный бухгалтер (далее - "начальники отделов"), осуществляющие организацию работы по предоставлению государственной услуги.
3. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: регистрация запросов и передача их на исполнение; анализ тематики поступивших запросов; направление запросов на исполнение;
подготовка, оформление и направление ответов гражданам и организациям (Заявителям).
4. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
5. После регистрации запросы передаются на рассмотрение начальникам отделов.
6. Рассмотренные заявления с резолюцией поступают непосредственно исполнителям.
7. Запросы, поступившие на имя начальника Управления, рассматриваются им непосредственно, после чего с его резолюцией направляются начальникам отдела.
8. При поступлении Интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению.
Интернет-обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в общем порядке.
9. Начальники отделов или лица, их замещающие, осуществляют ана- лиз тематики поступивших запросов, с учетом необходимых профессиональ- ных навыков и информационного материала. При этом определяется:
степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
возможность исполнения запроса.
10. По итогам анализа тематики поступивших запросов они распределяются между исполнителями.
11. В случае если запрос не может быть исполнен, Заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом Заявителю могут быть даны рекомендации о возможных местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса.
При отсутствии в Управлении документов, необходимых для исполнения запроса, составляется ответ с изложением факта и причин отсутствия документов, содержащих запрашиваемые сведения.
Отрицательные ответы, архивные справки, выписки высылаются в адрес Заявителей почтой. При отправке ответа Заявителю высылается первый экземпляр архивной справки, выписки и первый экземпляр сопроводительного письма.
12. Рассмотрение запроса (заявления) гражданина (организации) счита- ется законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.