Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Выдача архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям"

III. Состав, последовательность выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме


1. Последовательность действий предоставления государственной услуги отражена в схеме, приведённой в приложении 5 к Регламенту.

2. Ответственными за предоставление государственной услуги являются заместитель начальника управления, начальник отдела образования и кадровой политики и главный бухгалтер (далее - "начальники отделов"), осуществляющие организацию работы по предоставлению государственной услуги.

3. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: регистрация запросов и передача их на исполнение; анализ тематики поступивших запросов; направление запросов на исполнение;

подготовка, оформление и направление ответов гражданам и организациям (Заявителям).

4. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.

5. После регистрации запросы передаются на рассмотрение начальникам отделов.

6. Рассмотренные заявления с резолюцией поступают непосредственно исполнителям.

7. Запросы, поступившие на имя начальника Управления, рассматриваются им непосредственно, после чего с его резолюцией направляются начальникам отдела.

8. При поступлении Интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению.

Интернет-обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в общем порядке.

9. Начальники отделов или лица, их замещающие, осуществляют ана- лиз тематики поступивших запросов, с учетом необходимых профессиональ- ных навыков и информационного материала. При этом определяется:

степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;

местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;

возможность исполнения запроса.

10. По итогам анализа тематики поступивших запросов они распределяются между исполнителями.

11. В случае если запрос не может быть исполнен, Заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом Заявителю могут быть даны рекомендации о возможных местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса.

При отсутствии в Управлении документов, необходимых для исполнения запроса, составляется ответ с изложением факта и причин отсутствия документов, содержащих запрашиваемые сведения.

Отрицательные ответы, архивные справки, выписки высылаются в адрес Заявителей почтой. При отправке ответа Заявителю высылается первый экземпляр архивной справки, выписки и первый экземпляр сопроводительного письма.

12. Рассмотрение запроса (заявления) гражданина (организации) счита- ется законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.