Действующий

Об утверждении Административного регламента "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Алтайского края" (с изменениями на 14 февраля 2024 года)



3.3. Рассмотрение заявления (запроса) и подготовка результата предоставления Услуги


Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления (запроса) и передача его начальнику или заместителю начальника.


Начальник или заместитель начальника после передачи ему на рассмотрение заявления (запроса) составляют резолюцию о его исполнении начальнику профильного отдела.


Максимальный срок составления резолюции - 1 рабочий день со дня регистрации заявления (запроса).


Начальник профильного отдела рассматривает заявление (запрос) и определяет специалиста, ответственного за предоставление Услуги, в том числе за рассмотрение заявления (запроса) и подготовку результата предоставления Услуги.


Максимальный срок назначения специалиста, ответственного за предоставление Услуги - 1 рабочий день со дня получения заявления (запроса) от начальника или заместителя начальника.


Ответственный специалист проверяет в реестре государственного имущества Алтайского края наличие объектов, указанных в заявлении (запросе), и готовит соответствующий ответ:


информацию о наличии (отсутствии) имущества в реестре государственного имущества Алтайского края;


выписку из реестра государственного имущества Алтайского края.


При отсутствии в заявлении (запросе) характеристик объекта, позволяющих его однозначно определить, предусмотренных абзацем восьмым подпункта 2.6.1 Административного регламента, ответственный специалист осуществляет подготовку информации об отказе в выдаче информации или выписки из реестра государственного имущества Алтайского края.


Ответственный специалист подготавливает:


2 экземпляра выписки из реестра государственного имущества Алтайского края (если в заявлении (запросе) указан способ получения результата Услуги - почтовое отправление, личное обращение) либо 1 экземпляр документа (если в заявлении (запросе) указан способ получения результата Услуги - в форме электронного документа);


3 экземпляра информации из реестра государственного имущества Алтайского края (если в заявлении (запросе) указан способ получения результата Услуги - почтовое отправление, личное обращение) либо 2 экземпляра документа (если в заявлении (запросе) указан способ получения результата Услуги - в форме электронного документа);


3 экземпляра информации об отказе в выдаче информации или выписки из реестра государственного имущества Алтайского края (если в заявлении (запросе) указан способ получения результата Услуги - почтовое отправление, личное обращение) либо 2 экземпляра документа (если в заявлении (запросе) указан способ получения результата Услуги - в форме электронного документа).


В случае если заявитель в заявлении (запросе) указал дополнительное количество экземпляров, то ответственный специалист подготавливает их дополнительно.