Действующий

Об утверждении Административного регламента "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Алтайского края" (с изменениями на 14 февраля 2024 года)



3.4. Подписание и регистрация документа, являющегося результатом предоставления Услуги


После подготовки соответствующего ответа ответственный специалист передает все экземпляры на визирование (подпись) начальнику профильного отдела и далее на подпись начальнику или заместителю начальника в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.


Регистрация выписки из реестра государственного имущества Алтайского края осуществляется ответственным специалистом профильного отдела в соответствующем журнале, при этом один экземпляр с визами хранится в профильном отделе Алтайкрайимущества.


Регистрация информации из реестра государственного имущества Алтайского края либо информации об отказе в выдаче информации или выписки из реестра государственного имущества Алтайского края осуществляется ответственным специалистом отдела информационного и документационного обеспечения Алтайкрайимущества в системе электронного документооборота "Дело", при этом один экземпляр с визами хранится в отделе информационного и документационного обеспечения Алтайкрайимущества, второй экземпляр остается в профильном отделе Алтайкрайимущества, третий экземпляр предоставляется заявителю (представителю заявителя), если в заявлении (запросе) указан способ получения результата Услуги - почтовое отправление, личное обращение.


Максимальный срок выполнения административной процедуры (общий срок подписания документа и регистрации) - 1 рабочий день со дня передачи ответственным специалистом документа на визирование начальнику профильного отдела.