Действующий

Об утверждении Административного регламента "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Алтайского края" (с изменениями на 14 февраля 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


2.6.1. заявление (запрос) по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.


Заявление (запрос) предоставляется в Алтайкрайимущество в виде бумажного документа (посредством личного обращения, почтового обращения) либо в виде электронного документа (посредством электронной почты, Единого портала).


Заявление (запрос) должно содержать:


полное наименование органа, предоставляющего Услугу;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица/индивидуального предпринимателя либо полное наименование юридического лица, обращающегося за получением информации;


реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) (для физического лица/индивидуального предпринимателя), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в едином государственном реестре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей и идентификационный номер налогоплательщика;


почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа на адрес электронной почты;


характеристики объекта государственного имущества Алтайского края (далее - объект), позволяющие его однозначно определить (наименование, адрес, кадастровый или реестровый номер);


количество необходимых экземпляров выписок и информации;


способ получения результата Услуги (почтовое отправление, личное обращение, электронная почта, Единый портал);


подпись заявителя либо его уполномоченного представителя;


2.6.2. документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - в случае, если запрос подается представителем.


2.6.3. Предоставление заявителем (представителем заявителя) документов, предусмотренных в настоящем подразделе, в том числе заявления (запроса) о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, осуществляется лично, путем почтового отправления, в форме электронного документа с использованием сети Интернет на адрес электронной почты, Единого портала.