Действующий

Об утверждении Административного регламента "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Алтайского края" (с изменениями на 14 февраля 2024 года)



3.2. Прием и регистрация заявления (запроса)


Основанием для начала административной процедуры является поступление в Алтайкрайимущество заявления (запроса) на предоставление Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, представленного заявителем (представителем заявителя) лично, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления или электронной почты.


Возможен прием заявления (запроса) Алтайкрайимуществом по выбору заявителя (представителя заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц/индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).


При получении заявления, поступившего в электронной форме, в том числе через Единый портал, заявление (запрос) регистрируется датой его поступления, с учетом очередности.


В случае поступления такого заявления (запроса) после завершения рабочего времени Алтайкрайимущества или в выходной день, заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявок в нерабочее время.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, содержится в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, отсутствуют.


Специалист отдела информационного и документационного обеспечения Алтайкрайимущества, ответственный за прием и регистрацию документов, непосредственно в день подачи заявления (запроса):


устанавливает наличие документов, указанных в приложении к заявлению (запросу) (при наличии такого указания);


при предоставлении заявителем второго экземпляра заявления (запроса) производит соответствующую отметку на втором экземпляре, предоставленном заявителем;


осуществляет регистрацию поступившего заявления (запроса);


передает заявление (запрос) начальнику управления (далее - начальник) или заместителю начальника в соответствии с утвержденным распределением обязанностей для составления резолюции.


Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела информационного и документационного обеспечения Алтайкрайимущества, осуществляющий прием и регистрацию заявления (запроса).


Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления заявления (запроса) (не включается в срок предоставления Услуги).


Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления (запроса) и передача его начальнику или заместителю начальника для составления резолюции.