Действующий

Об утверждении Административного регламента "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Алтайского края" (с изменениями на 14 февраля 2024 года)



3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


Услуга предоставляется по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается информация или выписка из реестра государственного имущества Алтайского края.


Возможность оставления заявления (запроса) заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.


Административная процедура профилирования не предусмотрена.


Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги:


а) прием и регистрация заявления (запроса);


б) рассмотрение заявления (запроса) и подготовка результата предоставления Услуги;


в) подписание и регистрация документа, являющегося результатом предоставления Услуги;


г) выдача (направление) результата предоставления Услуги.


Административная процедура приостановления предоставления Услуги не предусмотрена.


Информация о ходе предоставления Услуги направляется на адрес электронной почты или в Единый личный кабинет на Едином портале по выбору заявителя (представителя заявителя).


В случае выявления в выданных в результате предоставления Услуги документах опечаток и ошибок ответственный специалист в течение 5 рабочих дней с момента обращения заявителя (представителя заявителя) устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение 1 рабочего дня с момента внесения изменений направляет либо вручает заявителю (представителю заявителя) исправленные документы.