Услуга предоставляется по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается информация или выписка из реестра государственного имущества Алтайского края.
Возможность оставления заявления (запроса) заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Административная процедура профилирования не предусмотрена.
Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги:
а) прием и регистрация заявления (запроса);
б) рассмотрение заявления (запроса) и подготовка результата предоставления Услуги;
в) подписание и регистрация документа, являющегося результатом предоставления Услуги;
г) выдача (направление) результата предоставления Услуги.
Административная процедура приостановления предоставления Услуги не предусмотрена.
Информация о ходе предоставления Услуги направляется на адрес электронной почты или в Единый личный кабинет на Едином портале по выбору заявителя (представителя заявителя).
В случае выявления в выданных в результате предоставления Услуги документах опечаток и ошибок ответственный специалист в течение 5 рабочих дней с момента обращения заявителя (представителя заявителя) устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение 1 рабочего дня с момента внесения изменений направляет либо вручает заявителю (представителю заявителя) исправленные документы.