Действующий

Об утверждении Административного регламента "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Алтайского края" (с изменениями на 14 февраля 2024 года)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги


Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Алтайкрайимущества.


Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.


Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Алтайкрайимущества по решению лиц, ответственных за проведение проверок.


Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.


Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления Услуги устанавливается начальником.