Недействующий

Об утверждении Административного регламента управления по предоставлению государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для составления запросов при предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги


19. Вход в здание Архива оборудован вывеской с наименованием Управления.

Помещения для приёма заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего приём граждан;

часов приёма и времени перерыва на обед.

Места для ожидания оснащены столами, стульями, информационными стендами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для возможности оформления запроса. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

На информационных стендах размещается следующая информация:

график приёма граждан;

текст Регламента;

фамилии, имена, отчества должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги;

фамилии, имена, отчества должностных лиц, осуществляющих приём и информирование заявителей;

номера кабинетов, где осуществляется приём и информирование заявителей;

номера телефонов, адрес электронной почты Управления;

перечень документов, сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, бланки запросов.

Тексты информационных материалов на стендах печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

20. При личном приёме граждан должностное лицо, осуществляющее приём, ведёт регистрацию приёма, даёт исчерпывающую консультацию о наличии запрашиваемой информации в документах Архива, сроках и условиях предоставления услуги, а также проверяет наличие в заявлении сведений, дающих право на получение архивных справок, архивных выписок, архивных копий, в том числе:

паспортных данных заявителя или данных универсальной электронной карты,

данных свидетельства о браке (в случае изменения фамилии заявителя),

данных, подтверждающих родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке),

доверенности или письменного согласия гражданина (при запросе сведений на других лиц, с целью соблюдения ограничений в использовании документов, предусмотренных архивным законодательством, если исполнение запроса заявителя требует обращения к документам, содержащим информацию конфиденциального характера).

21. Предусмотрены для заполнения следующие формы заявлений:

форма заявления о подтверждении стажа работы (приложение 1);

форма заявления о подтверждении размеров заработной платы (приложение 2);

форма заявления о подтверждении факта награждения (приложение 3);

формы заявлений о выдаче архивной выписки, архивной копии (приложения 4, 5);

форма заявления о подтверждении факта обучения (приложение 6);

форма заявления о подтверждении факта пребывания в детских домах (приложение 7);

форма заявления о выдаче невостребованных личных документов (приложение 8).