1. Административный регламент по предоставлению управлением Алтайского края по образованию и делам молодёжи государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи (далее - Управление), а также порядок взаимодействия Управления с управлением Алтайского края по культуре и архивному делу при исполнении запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.
2. Организация исполнения запросов социально-правового характера оформления в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов включает в себя организацию исполнения поступающих в Управление социально-правовых запросов. Управление организует исполнение запросов, поступивших по почте, факсимильной связи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приёма и через краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее многофункциональный центр).
3. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:
российские граждане, проживающие на территории Российской Федерации;
российские граждане, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие за рубежом;
юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.