Недействующий

Об утверждении Административного регламента управления по предоставлению государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям

Показатели доступности и качества государственной услуги


24. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:

Показатели качества и доступности

Целевое значение показателя в

Целевое значение показателя в последующие годы

2010 г.

2011 г.

1. Своевременность

1.1.  % (доля) случаев предоставления услуги в установленные сроки с момента поступления запроса

95%

95%

95%

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворённых качеством предоставленной услуги

95%

95%

95%

3. Доступность

3.1. % (доля) заявителей, удовлетворённых полнотой и доступностью информации о порядке предоставления услуги

95%

95%

95%

3.2. % (доля) заявителей удовлетворённых организацией процедуры приёма и оформления документов, необходимых для предоставления услуги

95%

95%

95%

Показатели качества и доступности

Целевое значение показателя в

Целевое значение показателя в последующие годы

2010 г .

2011 г .

3.3. % (доля) заявителей, удовлетворённых вежливостью, компетентностью и организованностью должностных лиц

95%

95%

95%

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб заявителей общему количеству заявителей, обратившихся с запросом о предоставлении услуги

0,1%

0,1%

0,1%

4.2. % (доля) заявителей, удовлетворённых существующим порядком обжалования

95%

95%

95%

4.3. % (доля) заявителей, удовлетворённых сроками обжалования

95%

95%

95%

Оценка показателей осуществляется Управлением в соответствии с методическими рекомендациями по проведению опросов населения для определения качества и доступности предоставляемых государственных услуг, утверждёнными решением комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной гражданской службы Алтайского края от 26.06.2009.

25. Информирование о показателях доступности и качества государственной услуги осуществляется через:

размещение информации на стендах а Архиве;

возможность подачи заявления в общественную приёмную на официальном сайте Управления;

выполнение отчёта об исполнении государственного задания по показателям качества государственной услуги;

многофункциональный центр.