Модернизация государственного управления проводится в интересах граждан и предпринимателей, в связи с этим целями программы являются:
снижение административных барьеров;
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Алтайском крае, в частности, на основе создания сети МФЦ (клиентских залов), развития государственной информационно- телекоммуникационной сети Алтайского края.
Программа предполагает решение следующих задач:
1) проведение комплексной оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг в различных сферах общественных отношений, а также оптимизация порядка оказания и минимизация услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;
2) совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с имеющимися у органов государственной власти Алтайского края и органов местного самоуправления полномочиями;
3) интенсификация процесса разработки и принятия административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование краевого и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) в соответствии с вновь установленными требованиями;
4) создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, клиентских залов, соответствующих установленным требованиям;
5) формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
6) развитие государственной информационной системы и внедрение современных информационных технологий в работу органов исполнительной власти Алтайского края и исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления при предоставлении государственных (муниципальных) услуг.