Оценка эффективности реализации программы осуществляется на основе показателей, характеризующих достижение целей программы, и показателей, характеризующих решение ее задач.
К показателям, характеризующим достижение целей программы, относятся:
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, в общем числе опрошенных заявителей (%);
доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Алтайском крае (%).
Показателями, характеризующими решение задач программы, являются:
среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги (ед.);
среднее число обращений в орган исполнительной власти Алтайского края, исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (ед.);
среднее время ожидания в очереди при обращении гражданина в орган исполнительной власти Алтайского края, исполнительно- распорядительный орган местного самоуправления к 2014 году (в минутах);
превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (в %);
доля регламентированных государственных услуг (в %); доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) (в %);
доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций (в %);
доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в % от общего количества);
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в % от общего количества);
доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, клиентских залов, мобильных пунктов, в общем числе муниципальных районов и городских округов Алтайского края (в %);
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, в общем количестве государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (в %);
доля МФЦ, соответствующих требованиям, в общем числе МФЦ в Алтайском крае (в %);
доля жителей Алтайского края, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, в общей численности населения Алтайского края (в %);
доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Алтайском крае, в отношении которых регулярно проводится мониторинг качества, в общем числе предоставляемых в Алтайском крае государственных и муниципальных услуг (в %);
доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг (в %);
доля органов исполнительной власти Алтайского края, подключенных к государственной информационной системе (в %);
доля автоматизированных информационных систем органов исполнительной власти Алтайского края, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг (в %);
доля региональных (муниципальных) информационных систем, подключенных к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия (в %);
количество веб-сервисов, представленных в системе межведомственного электронного взаимодействия (ед.).