Недействующий

Об утверждении краевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2011 - 2013 годы

5. Оценка эффективности реализации программы


Оценка эффективности реализации программы осуществляется на основе показателей, характеризующих достижение целей программы, и показателей, характеризующих решение ее задач.

К показателям, характеризующим достижение целей программы, относятся:

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, в общем числе опрошенных заявителей (%);

доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Алтайском крае (%).

Показателями, характеризующими решение задач программы, являются:

среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги (ед.);

среднее число обращений в орган исполнительной власти Алтайского края, исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (ед.);

среднее время ожидания в очереди при обращении гражданина в орган исполнительной власти Алтайского края, исполнительно- распорядительный орган местного самоуправления к 2014 году (в минутах);

превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (в %);

доля регламентированных государственных услуг (в %); доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) (в %);

доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций (в %);

доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в % от общего количества);

доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в % от общего количества);

доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, клиентских залов, мобильных пунктов, в общем числе муниципальных районов и городских округов Алтайского края (в %);

доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, в общем количестве государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (в %);

доля МФЦ, соответствующих требованиям, в общем числе МФЦ в Алтайском крае (в %);

доля жителей Алтайского края, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, в общей численности населения Алтайского края (в %);

доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Алтайском крае, в отношении которых регулярно проводится мониторинг качества, в общем числе предоставляемых в Алтайском крае государственных и муниципальных услуг (в %);

доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг (в %);

доля органов исполнительной власти Алтайского края, подключенных к государственной информационной системе (в %);

доля автоматизированных информационных систем органов исполнительной власти Алтайского края, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг (в %);

доля региональных (муниципальных) информационных систем, подключенных к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия (в %);

количество веб-сервисов, представленных в системе межведомственного электронного взаимодействия (ед.).