В результате реализации программы ожидается достижение следующих результатов:
оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц на территории Алтайского края;
снижение организационных, временных, финансовых затрат юридических лиц на преодоление административных барьеров;
обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом муниципальном районе и городском округе Алтайского края;
создание системы контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Алтайского края;
создание региональной системы межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти Алтайского края и исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, подведомственных им организаций;
внедрение в деятельность органов исполнительной власти Алтайского края по предоставлению государственных услуг технологий интерактивного информационного взаимодействия;
снижение затрат органов исполнительной власти Алтайского края, исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления на организацию обмена информацией и тем самым повышение эффективности бюджетных расходов