1. Органы, специалисты (далее - "Заявители") могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Регламента (далее - "жалоба"), устно или письменно непосредственно к начальнику Главного управления. В письменной жалобе указываются:
- полное наименование органа или организации (фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя органа, организации);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- подпись и дата.
2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации.
3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры но устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана в Администрацию Алтайского края по адресу: 656035, г. Барнаул, пр. Ленина, д. 59.
6. Если заявитель не удовлетворен принятым решением, на основании соответствующего заявления жалоба может быть рассмотрена в судебном порядке в сроки, установленные Гражданским кодексом Российской Федерации { в редакции приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 28 июля 2010 года N 343 }.