Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности государственной услуги по аттестации врачей и руководящих работников государственных и муниципальных учреждений здравоохранения

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента


1. Органы, специалисты (далее - "Заявители") могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Регламента (далее - "жалоба"), устно или письменно непосредственно к начальнику Главного управления. В письменной жалобе указываются:

- полное наименование органа или организации (фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя органа, организации);

- почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- подпись и дата.

2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации.

3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры но устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.

Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

5. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана в Администрацию Алтайского края по адресу: 656035, г. Барнаул, пр. Ленина, д. 59.

6. Если заявитель не удовлетворен принятым решением, на основании соответствующего заявления жалоба может быть рассмотрена в судебном порядке в сроки, установленные Гражданским кодексом Российской Федерации { в редакции приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 28 июля 2010 года N 343 }.