Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, РАБОТАЮЩИХ И ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ" (с изменениями на: 24.06.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту):

3.1.1. Назначение ЕДВ вышедшим на пенсию специалистам включает в себя следующие административные процедуры:

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 24.06.2016 N 248)

1) прием документов для назначения ЕДВ;

2) предварительная правовая оценка документов специалистом и подготовка проекта решения:

а) о назначении ЕДВ;

б) об отказе в назначении ЕДВ;

в) о прекращении ЕДВ;

г) утратил силу. - Приказ Главтрудсоцзащиты от 24.06.2016 N 248;

3) формирование личного дела получателя ЕДВ либо отказного личного дела;

4) выдача документов (по желанию заявителя);

5) организация выплаты ЕДВ.

3.1.2. Начисление и выплата ЕДВ работающим специалистам муниципальных учреждений (организаций) культуры, образовательных организаций включает следующие административные процедуры:

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 24.06.2016 N 248)

1) прием списков работающих специалистов до 25 числа текущего месяца от администраций учреждений (организаций) культуры, образовательных организаций по установленной форме, приобщенных к спискам заявлений о назначении ЕДВ от специалистов, вновь принятых на работу;

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 24.06.2016 N 248)

2) правовая оценка документов и подготовка проекта решения:

а) о начислении ЕДВ;

б) о прекращении ЕДВ;

3) формирование личного дела получателя ЕДВ;

4) организация выплаты ЕДВ.

3.1.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявлений (приложения 3, 4 к настоящему Административному регламенту) и представления заявления в виде электронного документа, а также получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала.

При наличии интерактивного сервиса Единого портала заявителю либо его уполномоченному представителю предоставляется возможность осуществить запись на прием в управление в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.

(п. 3.1.3 в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 24.06.2016 N 248)

3.2. Прием документов для назначения ЕДВ.

Основанием для начала административной процедуры являются:

1) в отношении специалистов, вышедших на пенсию, - обращение заявителя либо его уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

2) в отношении специалистов, работающих в муниципальных учреждениях (организациях) культуры, образовательных организациях, - получение управлением от администрации учреждений списка работающих специалистов по установленной форме и заявлений о назначении ЕДВ от вновь принятых на работу специалистов.