3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту):
1) прием документов для распоряжения средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) предварительная правовая оценка документов специалистом и подготовка проекта решения:
а) о направлении средств (части средств) материнского (семейного) капитала;
б) об отказе в удовлетворении заявления о распоряжении;
4) приостановление направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала и проведение дополнительной проверки сведений, влияющих на право лица, которому предоставлен материнский (семейный) капитал, распоряжаться средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала;
5) формирование личного дела по распоряжению средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала либо отказного личного дела;
6) правовая оценка документов и принятие решения о направлении, приостановлении направления материнского (семейного) капитала, отказе в удовлетворении заявления о распоряжении;
7) уведомление заявителя об отказе в удовлетворении заявления о распоряжении;
8) направление средств (части средств) материнского (семейного) капитала.
3.1.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования бланков заявления (приложение 2 к настоящему Административному регламенту), представления заявления и необходимых документов в электронном виде, а также получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала.
При наличии интерактивного сервиса Единого портала заявителю либо его уполномоченному представителю может быть предоставлена возможность осуществить запись на прием в управление в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.
(п. 3.1.1 введен Приказом Главтрудсоцзащиты от 27.01.2016 N 28)
3.2. Прием документов для распоряжения средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя либо его уполномоченного представителя с заявлением о распоряжении в управление с приложением документов, указанных в соответствующих пунктах 2.6.1 - 2.6.9 настоящего Административного регламента, либо получение заявления о распоряжении и необходимых документов по почте или в электронной форме.
При личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя специалист управления, в функции которого входит прием документов для распоряжения средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (далее - "специалист по назначению"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя либо его уполномоченного представителя.
Специалист по назначению проверяет наличие необходимых документов, указанных в соответствующих пунктах 2.6.1 - 2.6.9 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.11 настоящего Административного регламента.
При наличии обстоятельства, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист по назначению уведомляет заявителя либо его уполномоченного представителя о наличии препятствий для удовлетворения заявления о распоряжении, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Документы (копии документов) возвращаются заявителю либо его уполномоченному представителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.
(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 30.06.2014 N 236)
При отсутствии у заявителя либо его уполномоченного представителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем либо его уполномоченным представителем в присутствии специалиста по назначению. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю либо его уполномоченному представителю самостоятельно заполнить заявление, специалист по назначению собственноручно заполняет заявление, оказывая ему помощь. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя либо его уполномоченного представителя.
Заявитель либо его уполномоченный представитель по собственной инициативе может представить один или несколько документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
В случае, если в представленных заявителем либо его уполномоченным представителем документах отсутствует один или несколько документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист готовит и направляет межведомственный запрос (межведомственные запросы) в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.3 настоящего Административного регламента.
Специалист по назначению сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, проставляет дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.
(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 30.06.2014 N 236)
При установлении факта отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.9 настоящего Административного регламента, специалист по назначению уведомляет заявителя либо его уполномоченного представителя о наличии препятствий для удовлетворения заявления о распоряжении, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
(абзац введен Приказом Главалтайсоцзащиты от 30.06.2014 N 236)
При желании заявителя либо его уполномоченного представителя устранить препятствия, прервав подачу документов для распоряжения средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, специалист по назначению возвращает заявление и документы заявителю либо его уполномоченному представителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.