Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ, ВЫПЛАТА И ПЕРЕРАСЧЕТ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И АЛТАЙСКИМ КРАЕМ" (с изменениями на: 22.06.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту):

1) прием документов для установления (возобновления) доплаты к пенсии за особые заслуги;

2) формирование и направление межведомственного запроса;

3) предварительная правовая оценка документов специалистом и подготовка проекта решения:

а) об установлении доплаты к пенсии за особые заслуги;

б) об отказе в установлении доплаты к пенсии за особые заслуги;

в) о прекращении или приостановлении выплаты доплаты к пенсии за особые заслуги;

г) о возобновлении выплаты доплаты к пенсии за особые заслуги;

4) формирование личного дела получателя доплаты к пенсии за особые заслуги либо отказного личного дела;

5) правовая оценка документов и принятие решения об установлении, об отказе в установлении, о прекращении или приостановлении, о возобновлении выплаты доплаты к пенсии за особые заслуги;

6) уведомление получателя об отказе в установлении доплаты к пенсии за особые заслуги заявителю;

7) прекращение (приостановление) выплаты доплаты к пенсии за особые заслуги;

8) организация выплаты доплаты к пенсии за особые заслуги.

3.1.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) и представления заявления в виде электронного документа, а также получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала.

При наличии интерактивного сервиса Единого портала заявителю либо его уполномоченному представителю может быть предоставлена возможность осуществить запись на прием в управление в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.

(п. 3.1.1 в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

3.2. Прием документов для установления (возобновления) доплаты к пенсии за особые заслуги.

Основанием для начала административной процедуры в управлении является личное обращение заявителя либо его уполномоченного представителя с документами, указанными в пунктах 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента, в управление либо получение заявления и необходимых документов по почте заказным письмом, из МФЦ или в электронной форме при наступлении следующих событий: увольнение с работы (освобождение от должности, прекращение осуществления предпринимательской деятельности в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица), назначение государственной пенсии в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации, окончание отбывания срока наказания в местах лишения свободы.

При личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя специалист управления, в функции которого входит прием документов для установления (возобновления) доплаты к пенсии за особые заслуги (далее - "специалист по назначению"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя либо его уполномоченного представителя.

При отсутствии у заявителя либо его уполномоченного представителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем либо его уполномоченным представителем в присутствии специалиста по назначению. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю либо его уполномоченному представителю самостоятельно заполнить заявление, специалист по назначению собственноручно заполняет заявление, оказывая ему помощь. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя либо его уполномоченного представителя.

Специалист по назначению проверяет наличие всех необходимых документов, установленных перечнем, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента.

При наличии обстоятельства, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, административная процедура приема документов для установления (возобновления) доплаты к пенсии за особые заслуги прекращается, документы (копии документов) возвращаются заявителю либо его уполномоченному представителю, обращение регистрируется в журнале учета устных обращений граждан.

Заявитель либо его уполномоченный представитель по собственной инициативе может представить один или несколько документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.3 настоящего Административного регламента.

В случае, если в представленных заявителем либо его уполномоченным представителем документах отсутствует один или несколько документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.3 настоящего Административного регламента, специалист готовит и направляет межведомственный запрос (межведомственные запросы) в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.3 настоящего Административного регламента.

Специалист по назначению сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, проставляет дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист по назначению уведомляет заявителя либо его уполномоченного представителя о наличии препятствий для установления (возобновления) доплаты к пенсии за особые заслуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя либо его уполномоченного представителя устранить препятствия, прервав подачу документов для установления (возобновления) доплаты к пенсии за особые заслуги, специалист по назначению возвращает заявление и документы заявителю либо его уполномоченному представителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.

Если заявитель либо его уполномоченный представитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия для установления (возобновления) доплаты к пенсии за особые заслуги, специалист по назначению регистрирует заявление в порядке, определенном настоящим пунктом Административного регламента, готовит решение об отказе в установлении доплаты к пенсии за особые заслуги в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.5 настоящего Административного регламента.