35. Места ожидания должны быть комфортными для получателей государственной услуги и обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, оптимальными для работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата А4 для составления письменных обращений, бланками заявлений.
(п. 35 в ред. Приказа Государственной инспекции Алтайского края от 20.10.2016 N 167)
36. В помещении гражданин должен иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги, а также полномочия и сферу компетенции Инспекции.
37. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Инспекции.
(п. 37 в ред. Приказа Государственной инспекции Алтайского края от 20.10.2016 N 167)
38. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами, обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
(п. 38 в ред. Приказа Государственной инспекции Алтайского края от 20.10.2016 N 167)
39. Оценка показателей своевременности, доступности и качества государственной услуги осуществляется Инспекцией.
40. Предоставление государственной услуги в электронном виде с использованием универсальных электронных карт в полном объеме, в том числе в многофункциональных центрах (далее - МФЦ), не предусмотрено.
(в ред. Приказа Государственной инспекции Алтайского края от 31.07.2018 N 18-нпа)