Теоретические вопросы:
Потребность в привязанности, идентичность как основа благополучного развития ребенка. Роль родителей и кровных родственников в жизни ребенка. Преодоление стереотипов мышления, связанных с восприятием их места.
Психологические особенности и этапы процесса переживания ребенком горя, связанного с потерей семьи (шок, потрясение и недоверие, отрицание, стадия гнева и смешения чувств, депрессия, принятие).
Последствия вторичного отказа замещающих родителей от ребенка.
Роль биологических родителей и кровных родственников в жизни ребенка. Взаимодействие замещающей семьи с кровными родственниками.
Практические вопросы:
Групповая работа по теме "Типы "нарушенной привязанности" по классификации Мэри Эйнсворт (понятия "негативной (невротической) привязанности", "амбивалентной привязанности", "избегающей привязанности", "дезорганизованной привязанности")".
Групповая дискуссия по теме "Понятие "горя и потери" в жизни ребенка, оставшегося без попечения родителей".
Самостоятельная работа:
Анализ интернет-ресурсов по теме.