Теоретические вопросы:
Проявления и последствия эмоциональной депривации у ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению.
Виды жестокого обращения (пренебрежение нуждами ребенка, физическое, психологическое и сексуальное насилие) и их последствия для физического, эмоционального, интеллектуального, социального и сексуального развития ребенка. Семья как основной источник психологического благополучия ребенка. Оценка гражданином своей возможности воспитывать ребенка, пережившего жестокое обращение. Методы воспитания ребенка. Эффективность и приемлемость наказаний ребенка.
Современные подходы к организации системы коррекционно-развивающего обучения. Значение своевременной коррекционной работы.
Система коррекционно-развивающего обучения, направленная на компенсацию недостатков детского развития.
Особенности развития и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
Практические вопросы:
Общая характеристика детей, имеющих различные отклонения в психическом или физическом развитии.
Групповая дискуссия по теме "Семья как социальный институт, организующий реабилитацию ребенка с ограниченными возможностями здоровья".
Обсуждение по теме "Особенности обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития".
Групповая работа по разработке памятки для замещающего родителя, воспитывающего ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Психологическая поддержка ребенка, имеющего травматический опыт.
Решение ситуационных задач.
Самостоятельная работа: