Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной функции по проведению мероприятий по контролю за деятельностью юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции


52. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также граждане, чьи права и законные интересы были нарушены решениями, действиями (бездействием) специалистов управления (далее - "заявители"), вправе обжаловать действия (бездействие) или решения, осуществляемые или принимаемые в ходе исполнения государственной функции, в досудебном или в судебном порядке.

53. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) специалиста управления, а также принимаемое им решение при исполнении государственной функции во внесудебном порядке начальнику управления (лицу, исполняющему его обязанности).

54. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично и (или) направить жалобу начальнику управления (лицу, исполняющему его обязанности) по почте, при этом жалоба регистрируется отделом управления персоналом и организационной работы управления.

Жалобы в письменной форме направляются заявителями в управление по адресу: 656031, г. Барнаул, просп. Строителей, 29а. В электронном виде жалобы размещаются заявителями в разделе "Гостевая книга" официального интернет-сайта управления http://depalt.alt.ru/ либо направляются на адрес электронной почты управления altszn@depalt.alt.ru. Личный прием граждан осуществляется должностными лицами управления в соответствии с графиком по адресу: 656031, г. Барнаул, просп. Строителей, 29а. График личного приема доводится до сведения граждан путем размещения на информационном стенде в здании управления, также он доступен на официальном сайте управления. Обращения, ответ на которые возможно дать без дополнительной подготовки и изучения, могут приниматься и рассматриваться по существу с использованием телефонной связи (телефон: (3852) 26-07-74).

55. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Административным регламентом управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденным приказом управления от 02.08.2011 N 10-01/131 {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 22 сентября 2011 года N 540.}.