Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной функции по проведению мероприятий по контролю за деятельностью юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

Проведение проверки


22. Основанием для начала выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) является распоряжение (приказ) управления о проведении выездной проверки.

23. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, предусмотренным Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", законом Алтайского края от 06.07.2006 N 59-ЗС "Об установлении в Алтайском крае квоты приема на работу инвалидов", без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

24. Основанием для начала документарной проверки является распоряжение (приказ) управления о ее проведении.

25. Специалист, уполномоченный распоряжением (приказом) управления на проведение документарной проверки, рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях.

26. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, предусмотренных Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", законом Алтайского края от 06.07.2006 N 59-ЗС "Об установлении в Алтайском крае квоты приема на работу инвалидов", специалист, уполномоченный распоряжением (приказом) управления на проведение документарной проверки, готовит проект мотивированного запроса с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и направляет его на подпись начальнику управления (лицу, исполняющему его обязанности).

Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 рабочий день.

27. Начальник управления (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 2 рабочих дней подписывает мотивированный запрос и направляет его специалисту, уполномоченному распоряжением (приказом) управления на проведение проверки.

28. Специалист, уполномоченный распоряжением (приказом) управления на проведение проверки, в течение одного рабочего дня направляет мотивированный запрос в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя. К запросу прилагается заверенная печатью управления копия распоряжения (приказа) о проведении документарной проверки.

29. При проведении документарной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя запрашиваются следующие документы:

учредительные документы, а также свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;

свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

статистическую отчетность по кадрам, предусмотренную законодательством;

документы, удостоверяющие полномочия руководителя юридического лица, а также лица, уполномоченного на представление юридического лица или индивидуального предпринимателя при проведении проверки управлением, с правом подписи соответствующих документов (акта проверки, предписания);

трудовые договоры работников, принятых и уволенных за проверяемый период;

информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей), представленную в краевое государственное учреждение центр занятости населения;

сведения о среднесписочной численности работников.

При проведении проверки с целью контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, помимо вышеуказанных, запрашиваются также следующие документы:

сведения о приеме на работу лиц, ответственных за ведение личных дел инвалидов, приказы о приеме их на работу, должностные инструкции указанных лиц, а также трудовые договоры с ними;

сведения о создании квотируемых рабочих мест;

сведения о приеме на работу, об отказе в приеме на работу инвалидов, направленных краевым государственным учреждением центром занятости населения в целях трудоустройства на квотируемые рабочие места, либо обратившихся в проверяемую организацию в целях трудоустройства самостоятельно;

справки медико-социальной экспертизы или врачебно-трудовой экспертной комиссии на каждого трудоустроенного инвалида;

индивидуальные программы реабилитации инвалидов, работающих у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

иные сведения о трудоустройстве инвалидов в пределах установленной квоты.

При проведении проверки ликвидируемых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей либо сокращающих численность или штат работников, а также вводящих режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, приостанавливающих производство, помимо документов, предусмотренных абзацами с третьего по восьмой настоящего пункта, запрашиваются также следующие документы:

приказы о сокращении численности или штата работников;

приказы об увольнении по сокращению численности или штата работников;