Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СТАТУС МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ, НУЖДАЮЩЕЙСЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ" (с изменениями на: 25.09.2014)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту):

1) прием документов для выдачи справки;

2) предварительная правовая оценка документов специалистом и подготовка проекта решения:

а) о выдаче справки;

б) об отказе в выдаче справки;

3) заполнение журнала учета устных обращений граждан;

4) правовая оценка документов и принятие решения о выдаче справки, об отказе в выдаче справки;

5) уведомление заявителя о выдаче, отказе в выдаче справки;

6) оформление справки для выдачи по форме (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту).

3.1.1. При обращении заявителя в МФЦ порядок предоставления государственной услуги регулируется как настоящим Административным регламентом, так и регламентом работы МФЦ.

3.2. Прием документов для выдачи справки.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в управление с приложением документов, необходимых для подтверждения права на получение справки, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте заказным письмом или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, при наступлении следующих событий: рождение третьего и последующих детей в семье, изменение статуса или состава семьи и других оснований, установленных законодательством Алтайского края.

Специалист, в функции которого входит прием документов для выдачи справки (далее - "специалист"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю самостоятельно заполнить заявление, специалист собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.

Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, установленных перечнем, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

Специалист сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью и печатью управления.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, несоответствия предоставленных документов требованиям, определенным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для выдачи справки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для выдачи справки, специалист возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.

Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия для выдачи справки, специалист регистрирует заявление в порядке, определенном настоящим пунктом Административного регламента, готовит решение об отказе в выдаче справки в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.5 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут. Указанный срок может быть сокращен.

Специалист вносит в журнал регистрации заявлений о выдаче справок, отказе в выдаче справок семьям, имеющим детей, и выдачи письменных уведомлений (далее - "Журнал" по форме, указанной в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме заявления.

Специалист оформляет расписку - уведомление о приеме документов по установленной форме в одном экземпляре. В расписке указывается:

дата регистрации заявления со всеми необходимыми документами;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

номер регистрации в Журнале.

Специалист передает заявителю расписку - уведомление о приеме документов (в случае подачи заявления через организацию федеральной почтовой связи - пересылает почтовым отправлением).

Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут. Указанный срок может быть сокращен.

При получении заявления со всеми необходимыми документами для выдачи справки через организацию федеральной почтовой связи специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление документов в книге учета входящих документов и передает их специалисту.